В середине августа 2014 года Нижний Новгород лишился очередного памятника культурного наследия Русских людей.  На этот раз нижегородские чинуши решили снести  «Дом крестьянина» (доходный дом купца Бубнова) на улице Алексеевской в самом центре Нижнего Новгорода.

«Дом крестьянина» (на фото) был построен около 150-ти лет назад, неравнодушные нижегородцы  обращались и в прокуратуру и подписывали петицию в защиту «Дома крестьянина». Ничего не помогло. 20 августа 2014 года дом начали сносить.

«Обладало ли это здание историческим значением и имело ли смысл его реставрировать, оставляя в первозданном виде, мы осведомились у кандидата исторических наук, градозащитницы Анны Давыдовой:

«Это здание действительно имело историческую ценность. Некогда оно являлось доходным домом Бубнова, и в нем останавливалось множество именитых людей. К сожалению, нормальной экспертизы по этому поводу никто не проводил, и в итоге ценность «Дома крестьянина» не была подтверждена, и теперь постройка подлежит сносу. При этом оно находится в охранной зоне Кремля, и такие здания сносу подлежать не могут, их нужно лишь реставрировать. К сожалению, власти на это не обращают никакого внимания», — говорит эксперт» .

«Нынешний владелец территории «Дома крестьянина», известный отельер и предприниматель Дмитрий Володин планирует построить на его месте многоэтажную современную гостиницу». А между тем, у нижегородской «едросни» вошло в привычку распродавать памятники нижегородской истории частным предпринимателям, они же  в  свою очередь нанимают «экспертов», которые выдают заключения о том, что здание не является объектом культурно-исторического наследия. И как следствие сносят их с целью постройки офисных зданий или «современных гостиниц». Кто со всего этого «получает», знает весь город.

Интересно, что чиновники Нижнего Новгорода часто заявляют, что у них нет средств, восстанавливать памятники культурного наследия Нижегородской области. И в то же самое время Нижегородское правительство выделило в 2014 году 2,5 млн. рублей на реставрацию соборной мечети. Об этом вовсю «вопят» местные исламистские организации.

И вот что заявила «начальник отдела капитального строительства ДУМНО Наиля Мухарметова, сообщается на сайте Духовного управления мусульман Нижегородской области (ДУМНО).

Председатель ДУМНО Гаяз-хазрат Закиров сообщил, что выделенные правительством Нижегородской области средства были заложены на ремонт кровли здания мечети. «Это — средства целевые, и они должны идти в соответствии с Законом только на реставрацию, содержание и охрану зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры Нижегородской области», — пояснил он».

Как из всего этого видно, правительство Нижегородской области считает памятниками культурного наследия мечети. Теперь становится ясно, почему на Русское историческое наследие не хватает денег, и куда уходят наши с вами налоги.

Кроме того,  Наиля Мухарметова рассказала, что реставрационные работы осуществляются под контролем Управления охраны объектов культурного наследия. Отсюда становится понятно, чем же на самом деле занято, и какие работы «контролирует» местное Управление объектов «культурного наследия».

Между тем  Наиля Мухарметова заявила, что им (мусульманам) не достаточно 2, 5 миллиона, которые«украла» у нижегородцев местная пропутинская клика. «Необходимо отреставрировать поверхность наружной кирпичной  кладки на фасадах Соборной мечети – это требует еще около 3 млн. денежных средств; заменить систему отопления, заменить электропроводку, сделать косметический ремонт молельного зала, заменить двери на входных группах», — добавила начальник отдела капитального строительства ДУМНО».

Можно не сомневаться, что все требования мусульман будут удовлетворены. Как видно местная власть, которая поголовно состоит из членов «Е..ной России» продолжает тратить наши деньги (налоги) на мигрантов. Вместо того чтобы реставрировать Русские памятники культурного наследия, она их продает под снос, но зато активно реставрирует и спонсирует постройку новых мечетей, как в Нижнем Новгороде, так и по всей области.

Остаётся добавить, что если мы хотим сохранить наш город, наши памятники и самих себя, нам надо менять эту власть или она «сменит» нас.