Национал-революционный манифест

Наше сегодняшнее политическое положение навязывает необходимость радикальной ревизии всех наших концепций и методов действий. Но речь не идёт лишь о самокритике; опыт показывает, что этот, слишком лёгкий путь, ведёт в тупик.

Поразительно, но я констатирую, что направление наших размышлений все эти годы базировалось только на истории французских националистических движений, вопреки нашему панъевропейскому кредо. Под предлогом «национальной специфики», мы систематически игнорировали опыт прошлых и нынешних европейских движений, которые добились много большего в своей борьбе, чем мы.

Конечно, у каждой страны есть свои особенности, своя «национальная специфика», и мы не можем полностью перенять методы действий, приспособленные к иной, отличной от нашей, ситуации. Но не надо преувеличивать эту трудность. Невероятное игнорирование истории и актуальности французскими националистическими лидерами, привело к нынешнему, крайне печальному, положению дел.

Сегодня нам необходимо пройти школу других националистических организаций, чтобы приложить все усилия к адаптации и правильному истолкованию тех стратегий и тактик, применяемых этими иностранными движениями.

Программа националистического действия, представленная здесь, напрямую вытекает из этого осознания: революционный национализм представляет собой универсальную ценность, которую каждый народ применяет согласно сложившимся условиям.

Наша задача состоит в том, чтобы сформулировать концепцию этого «французского пути к национальной революции»; единственно возможного пути, который приведёт нас к победе, а не к новым поражениям.

Что такое революционный национализм?

Мы должны конкретно понять, что такое революционный национализм, избегая говорить о том, чем он положительно не является (что происходит чаще всего).

Революционный национализм представляет собой попытку преломления современного кризиса Европы, путём радикального пересмотра нравственных и моральных ценностей общества. Этот революционный национализм воплощает в реальность идею Нации, как жёсткого объединения органических элементов, которые без неё – идеи – представляли бы собой лишь совокупность личностей, раздробленных разрушительным соперничеством. Организованная Нация может быть только нацией, внутри которой реально устранены классовые разногласия, а не создан красивый фасад толерантности и всеобщей дружбы: подобного рода самообман ведёт лишь к эскалации разногласий, пагубных для национальной гармонии. Это классовое напряжение должно быть устранено государством: подлинным «Народным Государством».

Какое определение мы можем дать понятию «народ»? Народ – это все те люди, которые вносят свой вклад в развитие нации; таким образом, из понятия «народ» мы исключаем различного рода спекулянтов, паразитов и выразителей чуждых нам иностранных интересов.

Какие же социальные группы можно считать частью нашего народа?

- В первую очередь, это рабочие, являющиеся основой производства

- Фермеры, мелкие землевладельцы, крестьяне, арендаторы ферм и сельхозяйственные рабочие, так как они образуют группу, напрямую связанную с производством

- Мелкая буржуазия, в зависимости от того, насколько она принимает участие в производстве, и насколько её услуги влияют на гармоничное развитие торговых отношений внутри народонаселения

- Элементы крупной буржуазии, как класса, владеющего большей частью средств производства, т.е. все активные участники управленческого аппарата производства. В зависимости от того, насколько их промышленные группы являются независимыми от иностранных интересов. Мы особо должны подчеркнуть национальный аспект этих элементов, ибо мы все прекрасно знаем, что многие члены крупной буржуазии на самом деле являются чуждыми нашей нации персонажами, тесно связанными с иностранными силами.

Революционный национализм рассматривает современный народ Франции как колонизированную нацию, которая требует срочной деколонизации. Французы считают себя свободными, в то время как они – лишь игрушки в руках иностранных лоббистов, которые используют их в своих интересах благодаря соучастию правящего класса, которому эти лоббисты периодически кидают несколько кусков со своего пира.

По отношению к сложившейся ситуации, мы можем сказать, что условия борьбы революционных националистов подобны тем условиям, в которых приходилось сражаться националистическим группам Третьего мира в эпоху насильственной деколонизации (не имеет большого значения в этой связи тот факт, что в течение определённого периода, Франция выступала и как колонизатор и как колонизируемый объект – особенно, это касается времён Четвёртой республики).

Совершенно очевидно, что факт колонизации нашей родины иностранными силами абсолютно отрицается соотечественниками: эта слепота объясняется особой ловкостью наших эксплуататоров, которые взяли контроль не только над средствами массовой информации, но и над всей нашей национальной культурой. Исходя из этого, мы можем заметить, что в данной ситуации крайне трудно открыть глаза народу и объяснить французам, что они живут в стране, которая априори не является хозяином своей судьбы.

Процесс разрушения нашей национальной идентичности крайне лицемерен и замаскирован, ибо уничтожение национального самосознания крайне важно для осуществления дальнейших планов наших эксплуататоров. Следовательно, первейший революционный долг любого националиста состоит в том, чтобы противостоять этому деструктивному процессу.

Осознание состояния порабощённой нации, порабощённой иностранными силами родины, является краеугольным камнем нашей доктрины революционного освободительного национализма. Действительно, все наши силы будут направлены на то, чтобы изменить это состояние вещей.

Так как французы не являются настоящими хозяевами своей страны, традиционная позиция о «хорошем национальном капитализме» и «плохом международном капитализме» является не более чем самообманом. Капитализм во Франции не может стать инструментом истинных хозяев страны. Таким образом, революционные националисты не могут принять экономических формул, которые полностью противоречат их чаяниям и целям.

Капитализм – экономическая формула, которая по умолчанию подразумевает рабство нашей нации.

Для нас речь должна идти о радикальной оппозиции к капитализму не только на словах (как это часто случается). Нация должна установить полный контроль над экономической деятельностью, уделив особое внимание финансовым сферам, где влияние иностранных интересов наиболее мощное. Промышленный и энергетический сектора экономики должны быть полностью реорганизованы под местное производство – французы сами должны обеспечивать себя всем необходимым. Псевдо-священный принцип «частной собственности» должен быть откинут: незаконно приобретённое имущество, товары и средства производства лишаются всякой юридической защиты или компенсации.

Имущество и средства производства, переданные нации, должны управляться и распределяться в соответствии с методами, обеспечивающими их восстановление и рациональное использование. Наиболее подходящая концепция здесь: гибкий контроль со стороны Государства. Передача средств производства в руки народных комитетов должна осуществляться в виде дотаций или же продажи ниже себестоимости.

Прямое общественное управление экономикой позволит восстановить нашу национальную независимость, ибо эксплуататоры, лишённые источников личного обогащения, не будут более иметь причин для того, чтобы оставаться здесь. Следовательно, мы должны считать, что наша программа политического и социального освобождения народа, пройдёт только через установление коммунитаристского (общественного) управления средствами производства. Владение этими средствами даёт возможность народу производить новые богатства, постепенно выходя из-под внешнего экономического контроля.

Возвращаясь к французам, мы можем сказать, что амбиции революционных националистов, желающих борьбы и победы, дадут нации сигнал к началу возрождения Родины. Славная история нашей нации всегда была основана на ожесточённом желании жить свободно: восстановив эту многовековую традицию, мы наконец прекратим процесс «культурного и биологического геноцида», ведущий к разобщению наших людей, к погибели нации как единой организации.

Экономический и культурный колониализм, которому мы подвергаемся, стремится прямо запретить нашей нации сохранять культурные характеристики, присущие именно ей. Более того: нашу подлинную самобытность стремятся заменить самобытностью ложной, которая не имеет к нашей нации никакого отношения. Лучшее средство для развития национального потенциала заключается в сохранении целостности народа, пока угроза уничтожения будет довлеть над ним: эта задача имеет решающее значение для революционных националистов.

Эта эксклюзивная цель национальной защиты не должна быть враждебно противопоставлена по отношению к другим нациям-сёстрам. Напротив, мы считаем, что новая Франция будет содействовать им в достижении цели национальной независимости.

Желание освободить французскую нацию занимает место в более широкой концепции истории, в концепции, которая является базой нашей идеологической битвы. Для нас, революционных националистов, история основана на состязании народов, которые стремятся превзойти другие этносы во всех сферах жизни: культурной, политической, экономической и т.д.

История может иметь смысл лишь в том случае, если сохраняется подлинная идентичность народов. В противном случае, разрушается сам двигатель истории. Никогда человек не мог прогрессировать без земельного родства с себе подобными. И борьба между этническими группами – военная, культурная или же лежащая в иной плоскости, – поистине являлась двигателем истории. Независимость человеческих групп систематизирована столетиями. И сегодня мы можем увидеть на примерах СССР или Китая, как государство, стремящееся силой размыть чёткие рамки национальной идентичности, превращаются в «тюрьмы народов». Рано или поздно, но такие государства падут в течение новой «весны народов».

Государство-Нация, двигатель истории, должно быть однородным, не столько в расовом плане (исторический опыт абсолютно не доказывает особую прогрессивность таких государств перед другими), сколько в плане сплоченности и взаимного сотрудничества между различными участниками этого исторического объединения. Элементы, которые рушат эту сплочённость, инициируют различные трения, как минимум не должны иметь материальной возможности развивать своё влияние, а, как максимум, вообще должны покинуть пределы Государства-Нации.

Если история – это, прежде всего, свободное состязание между различными организованными группами людей (этносами, нациями, племенами, государствами), то, по нашему мнению, принцип человеческой жизни полностью соответствует этой концепции. Для нас, человек способен к прогрессу, лишь в том случае, если его жизнь построена на двух ясных принципах:

- конкурентного соперничества со своим кругом лиц

- сотрудничества с другими членами его группы (этнической, национальной, идеологической)

Соперничество, – фактор прогресса, – должно быть дополнено сотрудничеством, дабы избежать уничтожения сильным слабого. Впрочем, истинная функция Государства состоит в том, чтобы компенсировать неизбежное неравенство, для поддержания гармоничного существования национальной группы.

Эта роль государства напрямую связана с нашей концепцией нации: государство – не только охранник независимой Нации, оно – так же гарант её сплочённости. Государство должно располагать, по необходимости, широким спектром полномочий и методов для осуществления этих целей.

Государство действительно должно стоять на службе народа, а не быть выразителем интересов господствующих групп: оно должно быть регулятором национальной активности, прикладывающим все усилия, дабы гармонизировать свободное развитие нашего народа. Для этого Государство должно напрямую произрастать из народа, быть под полным контролем народа: народ должен сформировать организационный и правящий аппарат Государства. Элитарная псевдо-доктрина, отдающая функции управления государством некоей самопровозглашённой «элите», должна быть откинута.

«Народное государство» должно быть Государством, где народ полностью осуществляет прямое политическое управление. Кроме того, оно должно обладать средствами противодействия возможным попыткам угнетения извне. Лучшее средство для обеспечения первичной безопасности народного Государства заключается в одной из статей американской конституции: право любого гражданина на хранение оружия, предназначенного для обороны. Эта концепция вооружённого гражданского общества, однако, не противоречит нашему стремлению организовать профессиональные силы военной самообороны – Национальную Гвардию.

Граждане «Народного Государства» должны принимать непосредственное участие в политической жизни страны, ибо мы полностью отвергаем те реакционные позиции, которые рассматривают французов, как неких несовершеннолетних, не способных решать большие проблемы своей собственной страны.

Напротив, мы считаем, что французы – сформировавшаяся взрослая нация, способная взять в свои руки собственную судьбу. Исходя из этой точки зрения, мы можем сказать, что революционные националисты стоят на платформе политической концепции государства нового стиля – т.е. подлинного народовластия.

Народовластия, так как все государственные организации должны произойти из выбора народа.

Это очень сложная задача, требующая формирования специальных сил, способных обуздать деструктивные элементы, выражающие интересы иностранных государств.

Задуманное нами Народное Государство, следовательно, напрямую связано с народом и функционирует только для обеспечения его интересов. Таким образом, в этом государстве у французов будет возможность стать хозяевами своей судьбы и полностью распоряжаться своими национальными богатствами, которых они лишены сегодня. Прекрасно понимая, что на карту поставлено их будущее, французы сплотятся, дабы развить и защитить совместно построенную государственную структуру.

Как же мы представляем себе рождение подобного государства? Совершенно очевидно, что подобные радикальные переломы не могут быть осуществлены мирными методами, но только в результате упорной борьбы. Эксплуататоры и колонисты вряд ли добровольно откажутся от своего трофея и будут защищать награбленное с остервенением. В случае реальной угрозы их власти, можно не сомневаться – любые гуманистические концепции будут откинуты ответным террором. Следовательно, политическую борьбу нужно вести в двух направлениях:

- На информационном поле, разъясняя французам всю опасность сложившегося положения и пытаясь объединить вокруг наших идей максимально большое количество соотечественников

- На политическом поле, сформировав организацию, способную принять вызов, который рано или поздно будет ей брошен врагами нации. Организацию с жёсткой иерархией и военной дисциплиной, способную быстро мобилизоваться в случае вооружённого вмешательства.

Политическая борьба, вернее радикальная революционная борьба, – серьёзная вещь: её необходимо вести только в рамках дисциплинированной и структуризированной организации. Следовательно, становится крайне важным сепарация революционной организации и тех групп, которые занимаются пропагандой наших идеалов внутри французского населения, дабы не вызвать репрессивных мер в их отношении.

Это действие на двух фронтах позволит привлечь к революционному движению максимально большее число людей, включая и то большинство, которое не считает правильным для себя участвовать в жёстких акциях, но вполне способно приносить пользу движению на пропагандистском уровне.

В этом политическом контексте, революционные националисты должны рассматривать своими идеологическими врагами весь спектр политических сил: центристов, правых, левых. Этот отказ от оппортунизма не имеет ничего общего с политическим сектантством. Это лишь жёсткая революционная позиция. Революционные националисты ведут борьбу за радикальную революцию: следовательно, необходимо, чтобы активисты (как на политическом уровне, так и на военном) реально были воспитаны в революционном духе, отвергая любую «умеренность» или же политическое лицемерие.

Это воспитание можно получить лишь полностью погрузившись в национал-революционную идеологию. Революционный националист должен принять дисциплину своей организации и полностью осознать масштаб стоящей перед ним лично миссии. Революционный националист должен принять национал-революционные принципы, став одним из тысяч атомов сражающейся революционной партии.

Формирование национал-революционной организации – наиболее важная политическая задача для революционных националистов. Эта задача важнее любой революционной инициативы, так как без подобной организации любая военно-политическая деятельность обречена на провал (исторический опыт полностью доказывает нам это). Рождение такой организации не может быть инициативой той или иной группы революционных националистов, но только плодом напряжённой политико-организационной работы.

Подобное националистическое движение может существовать только по мере того, насколько революционные националисты будут располагать аппаратом образования и воспитания своих бойцов (кадровые школы, исторические и теоретические журналы, политические занятия, посвящённые обзору актуальных событий и обсуждению программных документов и т.д.). Это образование должно идти по двум этапам:

- Первоначальная подготовка, обеспечивающая будущих членов революционной организации первичными понятиями о целях, концепциях и методах действий движения.

- Дополнительная подготовка, обеспечивающая эффективную интеграцию активистов в революционное движение, позволяющая выполнять им важные функции в рамках национально-освободительной борьбы.

Процесс создания революционной организации – длительный процесс, и он должен сопровождаться конкретными действиями политических активистов по избежанию промахов такой многоуровневой подготовки. Основным моментом является предотвращение формирования сектантских групп и ультрарадикальных меньшинств внутри самого движения.

Кроме того, необходимо развивать сотрудничество с другими представителями националистической оппозиции: доктринальная жёсткость революционной линии не должна служить помехой для тонкой политической тактики. Это сотрудничество должно иметь форму политического фронта, объединённого ради проведения кампаний по какому то определённому поводу или же объединённого для решения конкретного вопроса.

Формирование национальной организации, когда будут собраны необходимые человеческие и материальные ресурсы, должно продолжаться в виде создания политической партии, цели которой будут ограничены определёнными национал-революционными темами. Популизм и упор на широкий круг вопросов не должны внедряться в жёсткую политическую линию такой партии. Этот второй этап формирования революционной организации должен обеспечить участие революционных националистов в политической, экономической и общественной деятельности Нации.

Мы должны рассматривать нашу политическую стратегию с оптимистических позиций: Франция (и многие другие страны) неотвратимо столкнётся в ближайшие десять лет с кризисом небывалого размаха, что повлечёт за собой необходимость радикальных изменений системы. Этот кризис может обернуться пользой для революционных националистов только в том случае, если они будут решительно готовы к этому неотвратимому столкновению.

Революционная партия может получить серьёзное развитие в период социально-экономических потрясений: наша задача сегодня – создавать платформу этой партии.

Нас не должен ослепить слащавый оптимизм по поводу якобы «благополучной» экономической ситуации в Европе: длинный период стабильности и мирового равновесия, начавшийся ещё в 50-е годы и сохранявшийся всё время Холодной войны, заканчивается. Мы снова вступаем в «эпоху бурь», которая даёт невероятные возможности для успеха революционных националистов.

Не нужно строить иллюзий: наши радикальные концепции сегодня не смогут привлечь людей, удовлетворённых своей судьбой. Даже нынешние предположения, что к нам могут присоединиться люди, слегка обеспокоенные будущим или же немного затронутые социальными потрясениями последних лет, являются ошибочными.

Нам нужно понять, что только те, кто находится в самом низу социальной пирамиды, могут присоединиться к нам не по высоким идейным причинам, а руководствуясь соображениями иного рода (например – попыткой изменить своё беспросветное будущее). Это – крайне малая часть граждан.

Приближение кризиса, который уже смутно чувствуется в жизни нашей страны, навязывает нам стратегию напряжения. Мы должны попытаться ухудшить внутренние противоречия между обществом и Государством, должны срывать любые попытки «национального примирения», должны использовать любые рычаги экономического и социального напряжения, дабы вызвать чёткую конфронтацию между гражданами и власть имущими.

Долг революционных националистов – подготовка революционной ситуации. Подготовка не пустой болтовнёй и пламенными призывами, а реальной деятельностью. Для осуществления этих целей есть только один путь: создание революционной партии, основанной на жёсткой военной и политической дисциплине, сформированной согласно реально эффективным формам организации.
Но чтобы сделать этот шаг, нынешним националистам нужно преодолеть длинный и трудный путь, который проходит через отказ от тенденций мелкобуржуазного анархизма, отказ от всякого рода фракционности, консервативного мышления, но самое главное – это полный отказ от эмоционального подхода к политической работе. Вспышки энтузиазма и следующее за ним демобилизующее уныние, представляют собой огромную опасность в деле создания национал-революционной сражающейся организации.

Мы должны сформировать новый тип активиста, полностью приспособленного к ведению любых политических акций, отлично политически образованного (т.н. «политический солдат»). Удивительно, но нынешнее «националистическое» движение находится весьма далеко от, собственно, политики, предпочитая использовать в своих концепциях порой фантастические околополитические инсинуации, примитивные и неустойчивые по своей сути.

Миссия революционных националистов заключается в подготовке революции, поэтому НР-активисты должны радикально порвать с прошлым, насквозь пронизанным поражениями и ошибками (по крайней мере, это верно в отношении истории националистического движения). Зачем бесконечно ссылаться на французские группы прошлого, чей неудачный опыт бросается в глаза?

Почему не брать пример с движений, которые добились в своей борьбе успеха, а не полного провала? Революционные националисты уже долгие годы жалуются на отсутствие резонанса к своей пропаганде в рабочей среде, но они не желают изучать опыт аргентинских перонистов или же венгерских «Скрещенных Стрел», которые сумели добиться успеха своих идей не только в кругах городского пролетариата, но и в среде сельских тружеников!

Мы должны понять, что те проблемы, с которыми сталкивается наше общество, не оригинальны по своей сути – уроки борьбы с точно такими же проблемами мы можем извлечь из истории мировых национально-революционных и просто революционных движений.

Мы входим в новый период нашей политической истории: так давайте же проведём радикальную ревизию всех наших концепций, чтобы на этот раз избежать тех ошибок, которые мы делали в прошлом.

Попытка нового типа

Сегодняшняя политическая ситуация навязывает националистам новые методы действий, отличные от методов прошлого. Реально нужно осознать, что концепции, неизменно терпевшие крах, не могут служить основой для реализации наших целей. Следовательно, нужно пересмотреть кардинально наши теоретические и практические позиции. Необходимо порвать с так называемым мелкобуржуазным «правым анархизмом», концепция которого запрещает революционным националистам располагать эффективным политическим аппаратом. Необходимо, путём зрелого размышления, брать на вооружение и адаптировать под себя новые концепции действий – пусть даже они и не относятся напрямую к нашему движению.

Мы не должны опасаться какого то ни было «идеологического загрязнения», если мы поместим на первый план этих новых концепций нашу жёсткую революционную доктрину. Идеологическое загрязнение может быть осуществлено только при наличии «теоретического вакуума», который способствует проникновению вражеских тезисов в неподкреплённые твёрдым политическим образованием умы товарищей.

Политическая стратегия, которую нам необходимо сформировать, бесспорно должна включать в себя следующие пункты:

- создание революционной партии

- подготовка революционных активистов

- развитие революционной теории

Какая тактика является наиболее подходящей для реализации данной стратегии?

1. Создание центральной организации «пресса-информация-документы», которая обеспечит повышение культурного уровня и боевую оперативность революционных националистов.

2. Создание «кадровой школы», обеспечивающей подготовку среднего и руководящего звена революционной организации. Заочные курсы, вечерние курсы, стажировка – основы подобных политико-революционных школ. Различные экзамены обеспечивают классификацию активистов и определяют формат их будущей деятельности в иерархии революционной организации.

3. Подготовка рабочих активистов, способных к эффективной деятельности внутри рабочих профсоюзов и образование в рамках этих союзов синдикалистских ячеек для вовлечения наиболее восприимчивых к нашей идеологии кругов. Подготовка должна проходить согласно нормам, применяемым к подготовке активистов чисто политического типа.

4. Организация службы порядка и службы молодёжного политико-физического образования, чётко скоординированных и дисциплинированных. Упор на политическое образование этих элементов представляется необходимым ещё и потому, что именно в этом секторе таится опасность всевозможных расколов и политического сектантства.

5. Формирование бюро ответственных лиц, способных к реальному управлению политической работой. Эти лица должны быть избраны из числа наиболее активных революционных националистов, прошедших этапы политического обучения. Впрочем, члены данного бюро должны принимать участие в дальнейшем теоретическом и практическом обучении, дабы продолжить развитие своих технических и политических способностей.

6. Устройство национал-революционной системы должно быть одновременно и гибким и согласованным. Сепарация «политическая партия – революционное движение» полностью удовлетворяет этим двум требованиям функционирования.

Подготовка национальной революции

Уже много лет националисты различного толка кричат о неминуемом приходе «национальной революции», которая уничтожит плуто-демократический режим, установив повсеместно «Новый Порядок».

Однако, отсутствует определение того, что можно было бы назвать «национальной революцией». В лучшем случае, этой темы лишь слегка касаются движения, непосредственно относящиеся к революционному национализму.

Фактически, такую шаткую позицию можно определить как строго «историческую», то есть действующую только в контексте актуального момента и не способную к формированию долгосрочной революционной стратегии. Приведём здесь лишь несколько подобных позиции, выдвинутых в своё время различными движениями:

- «Молодая Нация» (Jeune Nation) и «Националистический Фронт» (Front Nationaliste), в контексте алжирского кризиса и возможного военного восстания, рассматривали «национальную революцию» в форме путча, дающего уникальную возможность создания «революционных ячеек» внутри армейской среды.

- «Европейское Действие» (Europe Action) в фазе политического отступления, который последовал за крахом ОАС, выдвигает теорию своего фатального бессилия в плане подготовки революционных кадров и отодвигает идею «национальной революции» в какое-то туманное будущее. Крушение организации было предопределено, в связи с оттоком людей, для которых революционные идеи были лишь погремушками; идеей-утопией, предложенной руководством, которое и само не верило в её осуществление.

- Движение «Запад» (Occident), в соответствии со своими корнями (студенческий раскол радикалов внутри «Europe Action»), провозгласило намерение осуществления революционного действия. Но теория так и не вышла за рамки теории; движение никогда не осуществляло революционных действий, ввиду отсутствия технического оснащения и необходимого серьёзного отношения к делу. Следовательно, «революционное действие» приняло форму неясного экстремизма – высокомерного в эпоху спокойствия (66-67 гг.) и незаметного в период настоящего революционного кризиса (май 68 г.).

- «Новый Порядок» (Ordre Nouveau), образовавшийся на осколках «Запада», пытался разыграть карту «революционной партии». Шла речь о том, чтобы в три этапа создать революционную организацию, располагающую ценными кадрами, крепкой иерархией и динамичной концепцией «Завоевания Государства». Движение, заботившееся о своей «респектабельности», отмежевалось от «левацких бунтовщиков» и стремилось свести к минимуму свои противоправные действия, но в результате внутреннего кризиса предоставило полную свободу действий своим боевикам, которые позволили себе инициировать процесс бесцельного и бесплодного насилия, закончившийся принудительным роспуском организации. Слепое руководство движения не сумело предугадать этот удар со стороны власти и не предприняло необходимых мер для смягчения его последствий.

Какой урок мы можем извлечь из всех этих провальных опытов? В-первых, мы можем сказать, что принципы революционного действия должны соответствовать историческому моменту. То есть, если мы начинаем наше действие в период спокойствия, мы должны сосредоточить все свои силы на парламентарской борьбе. Если же мы будем действовать в неспокойные времена, мы обязаны рассматривать как основной метод нашей борьбы «городской» активизм-экстремизм.

Мы должны придерживаться тех принципов, что в данный момент невозможно сформулировать окончательную стратегию революционной борьбы. Например, мы не должны исключать, что Францию в будущие годы охватит пламя мятежей. Точно так же мы не должны откидывать и возможности обратной ситуации – то есть, долговременной стабильности.

Как же, исходя из этих позиций, мы можем сформировать подлинное революционное движение?

Мы должны вернуться к уже вышесказанному. Революционная партия – структуризированная организация с жёсткой иерархией, способная существовать и прогрессировать, как находясь в подполье, так и пребывая в правовом поле. В любом случае, сегодня наша задача состоит в том, чтобы сформировать костяк этой организации, составленной из активистов, отлично воспитанных политически и тактически и снабжённых эффективной единой идеологией.

Революционные националисты, если они действительно хотят спасти свою страну и европейскую цивилизацию, должны согласиться на объединение согласно данным критериям.

Национал-революционная партия должна стать политической армией, способной эффективно противостоять врагам в быстро меняющейся ситуации, снабжённой обученными кадрами и активистами, обладающими необходимыми знаниями и инициативой для того, чтобы осуществлять акции разнообразного типа, в соответствии с актуальным моментом.

Политический рычаг революционной борьбы может быть сформирован без вливания излишних финансовых средств, так как эффективность организации является лучшим средством для добычи финансов, предназначенных для долгосрочной борьбы.

Наша революционная концепция крайне проста: мы должны научиться совместной и скоординированной работе военизированных и политических групп.

В случае, когда революционная организация будет располагать необходимыми силами для начала вооружённой борьбы, если эти силы организованы и дисциплинированы, они будут способны мобилизовать к своей работе массы «латентного» правого электората, по своей природе, всегда ищущего силу, способную его защитить.

Однако, необходимо всеми силами избегать ловушек, расставляемых Государством для уничтожения революционных движений. Силы государства, до какого то момента, специально не борются с образованиями военизированного типа («вооружёнными милициями»), стремясь предоставить им полную свободу действий, для совершения фатальных ошибок. «Новый Порядок» в течение нескольких лет мог мобилизовывать сотни своих боевиков в чёрных касках, торжественно маршировавших на различных парадах. Это не привело к репрессиям. Удар по движению и принудительный роспуск последовали только тогда, когда глупо спровоцированные боевики нарвались на подводный камень, совершив ряд бессмысленных актов насилия (атака на лицей Сенсьер, троцкистское собрание в Ницце и т.д.). Всё это – результат работы «Группы Националистической Интервенции», боевой группы, созданной за ширмой «Нового Порядка», действия которой привели не к поднятию боевого духа организации, а к её уничтожению.

Революционная националистическая партия безусловно должна сформировать внутреннее крыло, способное противостоять коммунистической агрессии. Однако нужно понять, что только позиция «оборонительного насилия», а ни в коем случае не «наступательного», сможет обеспечить сохранение и развитие боевых формаций националистов.

Параллельно, партия должна быть снабжена административной структурой, которая будет создавать надлежащий фон, способствующий доверию граждан к революционным идеям. Быть революционером – это не значит посвящать всего себя разрушению старого порядка, но готовить приход Нового Порядка (который, очевидно, самостоятельно сметёт все гнилые структуры старого режима). Итак, мы должны заранее готовить если не будущий управленческий аппарат нового государства, то, по крайней мере, политические команды, которые будут отвечать за создание и развитие такого аппарата. Для этого необходимо установить институт политического «диссидентства».

Подобные «диссидентские команды» будут иметь две значительные функции:

- Развивать динамизм идеологии и формулировать однородную нацинал-революционную теорию

- Готовить будущие команды управления националистического Государства, демонстрируя общественности, что революционные националисты – не маргинальная банда, а серьёзная политическая группа, обладающая компетентными политическими персонами.

Мы должны доказать обществу нашу политическую компетенцию, вызвать у общества доверие к нам. Долгое время наша ошибка заключалась в том, что мы стремились приобрести это доверие через участие в избирательных компаниях, неизменно кончавшихся крахом. Политическое доверие и, соответственно, избирательный результат можно получить только после приобретения политического авторитета.

Следовательно, нам необходимо сделать всё, для приобретения этого авторитета, который определит всё наше дальнейшее существование.

Сегодня мы представляем собой абсолютно неорганизованные силы и, в ближайшее время, мы должны исправить этот порядок вещей.

Революционное действие возможно только тогда, когда недовольными элементами населения руководят люди, чётко формулирующие свои цели и ясно представляющие методы их достижения.

Этот путь, в контексте тотальной борьбы против режима, базируется на следующих простых и понятных принципах:

- Партия – это дисциплинированная армия, прилагающая все усилия для завоевания Государства

- Все формы борьбы хороши и только требования актуального момента заставляют делать выбор между ними

- Корпус политических офицеров, технических специалистов революционной борьбы, должен контролировать проведение любых политических действий. Образование такой формации является необходимым условием для осуществления каких-либо серьёзных действий.

- Создание оперативной идеологии и практической программы действий, уже само по себе является предпосылкой для формирования политического организма, предназначенного для организации действий широкого размаха.

Как осуществить революцию, к которой мы стремимся? Наиболее логичным является рассмотрение постепенного ослабления Государства в контексте мирового кризиса, сопровождающегося крушением внутренних структур общества. Когда кризис на Западе достигнет кульминационной фазы (более жёсткой, нежели та, которую мы наблюдаем сегодня), лозунги радикальных перемен станут приемлемой позицией для миллионов французов. Всё более и более серьёзные экономические проблемы, которые постигнут нашу страну и страны Европы, только усилят социальное напряжение и ускорят процессы, ведущие к драматическим потрясениям.

Революция может произойти только если количество мирных консерваторов будет сокращено в разы и прекратится соблазнение масс идеями сохранения вековечного царственного порядка.
Можем ли мы поверить в насильственное подавление революции или её резкий, жестокий ход? Вряд ли, хотя и не стоит исключать такой гипотезы. В этом случае только движение, способное вывести на улицу многочисленных и дисциплинированных боевиков, сможет одержать победу.

Напротив, если революция продолжит свой плавный ход, становится возможным с помощью политической программы всеобщего блага завоевание сотен тысяч голосов революционной партией. В этом случае направление борьбы переместится в парламентарское, избирательное поле, что повлечёт за собой принятие политической стратегии, весьма отличной от той, которая предусмотрена в случае жестокой развязки.

В любом случае, мы можем считать, что революционный процесс уже начался и мы должны готовиться к будущим событиям.

В течение долгих лет революционные националисты бродят в тумане в поисках «справедливых идей». Когда наконец появляется должная практика, сказывалется отсутствие теории; когда разумная теория найдена, тут же исчезает практика.

Теперь возможно преодолеть оба этих недостатка. Строительство революционной партии, имеющей как инструменты действия, так и инструменты политического размышления, весьма нелёгкое дело. Однако у нас уже имеются первичные теоретические основания, необходимые для её учреждения. Мы только в начале долгого процесса установки структур революционной партии, но у нас уже есть ясное осознание приёмов, ведущих к достижению цели.

Объединяя под флагом реалистичных политических идей многочисленных революционных националистов, мы сможем возродить в нашем лагере наступательный дух, который уже давным-давно утерян.

Настало время действия, а не бесплодной критики, теоретических размышлений и бесцельных пререканий. Мы продолжим наш бой, укрепившись на новой платформе.

Именно через эти политические методы мы сможем начать более эффективную борьбу против наших главных врагов – режима и большевизма.

Перевод: Снетков