Символизм даты...
Как известно всем любознательным людям, число 18 в правой нумерологии расшифровывается как Адольф Гитлер. Менее известно всем нормальным людям, что иудейский праздник пейсах в 2011 году начинается таки того же 18 апреля. Ну и, как стало известно всем совсем недавно, сегодня, 18 апреля, Мосгорсуд признал ДПНИ экстремистской организацией и запретил деятельность движения.

Уж не знаю, что хотел сказать Мосгорсуд сегодняшним решением - обгадить имя дедушки Ади или сделать подарок своим собратьям в пейсах. Факт остается фактом - организация, которая не была замечена ни в едином нарушении закона, запрещена по надуманному обвинению полуграмотными представителями бюрократического кагала. Лозунг "За закон и порядок" показался слишком вызывающим проворовавшейся верхушке, привыкшей бороться с коррупцией лишь на словах. Легальный национализм должен быть подконтрольным, а лидеры ДПНИ отказались плясать под кремлевскую дудку, за что и поплатились. Видимо, теперь главным националистом в стране будет Вова Путлер, жестко оппонирующий распоясавшемуся нанопрезику Лунтику. Эта потешная борьба карликов, разумеется, весьма увлекательна, вот только на улицах вряд ли станет спокойнее.

Что бы ни говорили недоброжелатели, но Движение Против Нелегальной Иммиграции - значимая веха в истории русского национального сопротивления. Это признавали и друзья и враги. Были времена, когда название ДПНИ становилось символом русского национализма, затмевая соратников по правому движению. Случались тяжелые кризисы, когда противоречия в рядах соратников становились столь острыми, что это приводило к расколу. Тем не менее, очень много достойных людей, связаных с националистическим движением, начинали свой путь в ДПНИ, так что движение можно по праву назвать кузницей кадров русского национализма.

Эта организация знала взлеты и падения, но люди работали под прессингом властей, терпели ложь СМИ, выдерживали не всегда конструктивную критику соратников. Я и сам не соглашался с какими-то моментами - спорил, ругался, предлагал идеи, которые казались мне полезными. Время притушило страсти, обиды стали не столь острыми, противоречия, казавшиеся непримиримыми, потеряли актуальность. Сегодняшнее решение подвело черту под существованием ДПНИ, и не думаю, что апелляции к послушному властям суду помогут восстановить справедливость. Она, рано или поздно, восторжествует, когда последней судебной инстанцией станет суд Линча. Каждый получит по заслугам - новостные ленты все чаще рассказывают о том, как жертвами озверевшего чурбанья становятся менты и судьи, чиновники и барыги. И когда на Западе полыхнет, россиянская чиновничья мразь поймет, что бежать ей некуда. Интересно было бы посмотреть на выражение этих сальных морд, когда их накроет понимание того, что жить придется в стране, которую они так старательно убивали и разрушали.

Соратники ДПНИ, как и члены иных националистических и патриотических организаций, не ангелы во плоти и не сказочные витязи. Это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками. Но именно они являются главной ценностью русского национального движения. И это богатство не измерит в деньгах либеральный гешефтмахер, его не вывезет в офшор вороватый чиновник, не обложит процентной ставкой еврейский банкир. Пока мы спорили в интернетах, националисты делали нужное для всех нас дело - как могли и как умели боролись за право этой земли называться русской. И плевать они хотели на беспредел чиновников. Ведь если завтра суд признает, что быть русским - это экстремизм, люди не перестанут быть русскими. Можно запретить какую-то внешнюю атрибутику, но главное у человека внутри - сердце, совесть и душа. Русская душа. И ее, коль сам не продашь, никто отбрать не в силах.