RSS PDA English German French Russian
ДПНИ




Обсуждение статьи (всего 51 сообщений)
№14622    Ответить    дед 02.09.2007 13:34
Я думаю что Markion есть типичный ФСБшный провокатор - один из тех, о ком написано на главной странице сайта: что таких будут специально засылать, чтобы развалить движение и дать повод властям запретить его из-за вот-таких вот оскорбительных его утверждений. Не надо путать Markion-овский нацизм с национализмом. При Гитлере такой был бы типичным полицаем, он грабил и вешал бы русских на столбах не хуже, чем сейчас этнические преступные группировки грабят и режут нас на нашей же земле. Вступая в полемику с ним, мы только помогаем нашим врагам.
№13273    Ответить    Петр 22.08.2007 21:35
Ответ на №13131: Что значит уберут? Кто возьмется такой приказ выполнять? Самоубийц в ФСБ, по моему нет. Стоит власти смениться и все кто такие приказы отдавал могут пойти под суд, а могут и под нож.
№13132    Ответить    Старикан 21.08.2007 09:30
Ответ на №12442:Да нет любезный это Вы мудак! Не трогайте Святослава! Даже такой глубоко православный человек как ныне покойный скульптор Вячеслав Клыков поставил ему не православному ТРИ ПАМЯТНИКА. Это ли не признание его заслуги в разгроме жидовского Хазарского каганата. Если бы не Святослав, то неизвестно было ли бы православие на Руси да и была бы ли сама Русь?
№13131    Ответить    Старикан 21.08.2007 09:19
Ответ на №12343:Не Петя так не получится! Мой приятель бывший сотрудник КГБ, а затем ФСБ откровенно сказал, если заподозрят двойную игру уберут.
№13130    Ответить    Старикан 21.08.2007 09:05
Ответ на №11897:Милейший судя по набору проклятий вы не православный и не родновер, вы скорее жид. Вам бы надо обратиться к психиатору. Могу посоветовать хорошее средство - мыло и верёвка!
№13060    Ответить    ыыыыы 20.08.2007 18:59
Ответ на №12716: Да какие у них оргументы. Сволочи они. Их оргумент это свинная политика подстрекателей, а потом это не я это не мы это провокация и подобное нытье.
№12716    Ответить    Markion 17.08.2007 19:01
Как я понял, когда у ряда здешних "товагисчей" не хватает аргументов, они стирают то, что не могут опровергнуть? "Достойная" стратегия.
№12511    Ответить    ДПНИ рекомендует юмор тв 16.08.2007 14:42
http://www.dpni.org/comments/novosti_dp/4095?page=1&rep=12503
№12469    Ответить    Петр 16.08.2007 11:28
Ответ на №12434: "Майн кампф" Гитлера почитайте. Она была написана где-то в 1923 г. Кого там большевики могли за 5 лет ассимилировать? Да, и вообще я что-то не помню, чтобы Гитлер под этим углом смотрел на проблему. Он просто считал славян, в том числе русских низшей расой, которая способна на выполнение только примитивных, тяжелых работ. На это и была нацелена германская стратегия - превратить русских, украинцев и белорусов в расу рабов.
№12461    Ответить    интерНАЦИОНАЛИСТ 16.08.2007 09:36
Ответ на №12434: Как вы далеки от истины и близки к психиатрии... А жаль, жаль...
№12444    Ответить    чупакабра 16.08.2007 02:07
зацикленность на цвете глаз волос и форме черепа - это реально патология!!! парни - это шиза!!! а мне вообще армянки всегда нравились...
№12442    Ответить    чупакабра 16.08.2007 02:04
Ответ на №12379: князь Святослав - мудак! в таком случае...
№12434    Ответить    Markion 16.08.2007 01:51
Странно, а чего тогда Гитлер русских в низшую расу записал? На самом деле А.Гитлер считал, что руссккие были полностью уничтожены большевиками в 20-е годы и на их месте имеется лишь ассимилированное население. Крупные немецкие расологи типа Г.юнтера и др. указывали ему на ошибочность такого рода позиции. Но экспансионистская позиция азиатского диктатора Джугашвили в итоге вынудила Гитлера начать упреждающую войну. В книге "Недочеловек" ни о славянах вообще, ни о русских в частности вообще ничего не говорится. "русские, кстати, принадлежат не к одной, а к трем расовым группам: северо-европейской, балтийской и среднеевропейской." Раз уж вы решили "блеснуть" своими антропологическими познаниями, то могли бы написать, что русские относятся к нордической, "балтийской" и т.н."западной" подрасам Белой расы.
№12428    Ответить    ivan chupakabre 16.08.2007 01:06
Vi-yavnii rusofob-evrei-provokator,ya chitayu vas davno....russkie i korennie narodi-brat;ya,osobemmo tatari! A vot gosti dolgni podumat',kak im vesti sebya na territorii Rossii...Rusofobskaya vlast' budet idti na vse porestupleniya,chtobi sohranit' vlast'(priemstvennost')
№12394    Ответить    Петр 15.08.2007 21:02
Ответ на №12379: Странно, а чего тогда Гитлер русских в низшую расу записал? Тут кто-то ошибается, либо он, либо Вы. Я склонен полагать, что скорее Вы. А русские, кстати, принадлежат не к одной, а к трем расовым группам: северо-европейской, балтийской и среднеевропейской.
№12379    Ответить    Markion 15.08.2007 19:33
№12221 Вовик 1) "Среди татар полно светловолосых и голубоглазых, равно как среди русских - кареглазых брюнетов." В первом случае - это продукт расового смешения, а не изначально присущих тюркам качеств. Во втором - результат влияния определённых балканских и иранских элементов (а также т.н. "Западного расового типа" - не путать с жителями современого Запада). Твои слова ничего на доказывают и выявляют лишь твоё собственное невежество. 2) "Если отсеять из русских по духу людей, имеющих черты соседних народов, сколько останется? 10 % от силы. " Это типичный русофобский бред, не имеющий под собой никакого реального подтверждения. Советские и российские антропологи выявили, что Русские - это ГЕНЕТИЧЕСКИ единый народ, принадлежащий в массе своей к северно - европейскому типу, как у шведов и норвежцев. Отклонения имели место только на окраинах страны, где славянское населения было немногочисленно и они не играют большой роли. Согласн6о немецким расологам, содержание чистой нордической крови у русских примерно 40%. По этому уровню русские как нордические славяне шли сразу после немцев (у них - чуть выше 50%). Остальные принадлежали к другим ЕВРОПЕЙСКИМ расовмы типам. Небелые народы и инорасовые вливания - это бомба, заложенная не под это грёбаное государство, не под Эрэфию (будь она проклята), а под Русский народ. Для его очищения хороши и приемлемы все средства. Не количестов (от которого ты балдеешь), а качество человеческого материала нужно принимать во внимание. Как сказано в твоём грёбаном "Евангелии":"Много званных, да мало избранных". Это именно тот случай. "я предпочту быть русским по духу, чем по крови - первых больше и они целостнее морально" Ехал бы ты с такими установками в какой-нибуть "Казахстан". Там бы ты "нашёл себя". Понятия "Больше-меньше" не применимыч. Даже если бы расово-смешанных и было бы болше, что не так, (хотя совдеп и Эрефия сделали всё для этого), то это вовсе не означало бы, что они являются Русскими. Этих людей следовало бы изгнать изРусского этноса как "заразных", несущих стигмы испорченной крови. Расовая метисация - это ещё и хаос в душе и никакое безродное "православие", попы и святая водичка не в состоянии изменить это. Расовая целостность превыше всего. именно о ней, а не о целостности этого мерзкого государства следует заботиться. И если ради русского народа нуцжно уничтожить "Евразию"- Эрэфию, тро да будет так. Всё инородное должно быть принудительно отсечено, независимо от того, кем они себя воображают. "Считать" себя кем - то и быть реально - это не одно и то же. Ведь если до конца следовать этой концепции, то если бы эти существа без роду и племени, пытающие затесаться в состав Русского народа, "считали" бы себя, например, марсианами, то они и были бы ими. Твой бред не выдерживаетни какой критики с точки зрения логики. Наконец, если ы такой убеждённый "православный христианин", до должен, наверное, хорошо знать главный текст своей глупой религии - "Библию". А там во многих книгах т.н. "Ветхого Завета" содержатся целые инструкции по расовой сегрегации (см. "Книгу Ездры"). Так что ты, скорее всего, даже в сакральных текстах своей религии разбираешься очень плохо. А в заключение можно процитировать слова князя Святослава: "ВЕРА ХРИСТИАНСКАЯ УРОДСТВО ЕСТЬ".
№12372    Ответить    Петр 15.08.2007 18:40
Ответ на №12345: Вовик, ты неправ. Опыт показывает, что обхитрить как раз можно. Так действовали многие успешные революционные организации, в том числе и большевики, а также диссиденты во времена Брежнева. Не надо недооценивать собственных людей и приписывать сотрудникам ФСБ сверестественные качества. Тем более, что многие из них, в личном плане, на нашей стороне.
№12345    Ответить    Вовик 15.08.2007 16:09
Ответ на №12343: Думаешь обхитрить? Не выйдет, у них есть все возможности держать отдельно взятого человека под колпаком. У них нет возможности держать под колпаком народ. Отсюда мораль: заговор ни к чему не приведёт. Привести к чему-то может изменение мировоззрения значительной части самого народа.
№12343    Ответить    Петр 15.08.2007 15:53
А вообще не надо бояться идти на сотрудничество с ФСБ, просто надо сотрудничать с умом, в своих интересах. То есть, они думают, что они вертят нами, а на самом деле мы будем вертеть ими. Делать то, что нам надо, а что не надо - саботировать. Мол не получилось, сорвалось. Бывает. В этом и есть суть интересной игры. А тупо отказываться - это значит поступать по-дурацки.
№12342    Ответить    Вовик 15.08.2007 15:35
Ответ на №12301: Ты это в пустоту пишешь, или кому-то конкретно? Фраза "вы все ублюдки" выдаёт конкретно в тебе скрытую злобу на весь мир - ведь все не могут быть ублюдками, когда все ублюдки, то это норма. Страна не строится как дом из кирпичей, страна строится в душах людей. что-то заставляет людей нести ответственность за других, и это что-то - мировоззрение, религиозная вера, культура, родственная близость. Все эти вещи поддерживаются личным опытом каждого человека. Заметь, в этом списке нет виртуальных, т.е. не поддерживаемых реальностью, придумок типа интернационального долга, общечеловеческих ценностей или россиянства. Опыт СССР - тому подтверждение. Россия держится на русском народе. Пока что держится. Если русские перестанут существовать как единый этнос, не будет и России. И тогда никому мало не покажется, т.к. выкачивать ресурсы из этой земли будут ещё активнее. И всех нас, что русских, что чеченов, что татар, что якутОв постигнет судьба американских индейцев. Нравится перспектива? Если нет - сиди и не рыпайся, у нас общий враг.
1   2   3  

Для того, чтобы оставить сообщение Вам нужно войти в систему
Логин: 
Пароль: 
Забыли пароль? Регистрация
Поддержка сайта
Важное
Публикации
Русский марш - 2010. Триумф национализма
Мир: 2010-11-08 01:37:51
Американцы назвали сайт ДПНИ самым влиятельным интернет-ресурсом в русской националитической блогосфере
Мир: 2010-10-21 12:21:31
Основные достижения Движения против нелегальной иммиграции
Россия: 2010-09-06 21:21:39
Лента новостей dpni.org - правый взгляд на новости
Россия: 2008-10-21 17:44:52
Значок сторонника ДПНИ
Москва: 2007-01-04 09:29:33
Политический рейтинг
Россия: 2007-01-04 09:20:25
  Rambler's Top100