Осталось совсем немного времени до очередных фальшивых выборов – на этот раз, выборов Путина в президенты. Фальшивыми и незаконными, впрочем, они являются уже сейчас. Почему? Только лишь потому, что представители всех оппозиционных политических сил на выборы допущены не были. Русские националисты и на прошедших парламентских, и на грядущих президентских выборах не представлены в принципе. Левые и либералы-космополиты находятся в несколько лучшем положении (в списке имеются Зюганов и Прохоров), но и это их положение не является особенно завидным. Ибо большинство леваков лидера КПРФ своим вождем не считают, да и Прохоров явно не дотягивает до статуса кумира всех либералов.

В интересах Путина была проведена откровенная и наглая селекция кандидатов в президенты. Десятки миллионов граждан РФ были изначально лишены возможности проголосовать за тех, кого они могли бы хотя бы условно считать своими представителями. Все это, конечно, является нарушением действующей Конституции и имеющегося законодательства о выборах – но кого в Кремле такие мелочи волнуют?

Так что президентские выборы являются нелегитимными уже сегодня – ведь выбора-то и нет. Если сравнивать намеченное на 4-е число действо со спортивным состязанием, то картина получается примерно следующая: на беговую дорожку выводят некое, весьма средних спортивных дарований, лицо, которому уже обещано первое место. Всех остальных спортсменов под надуманными предлогами силой выгоняют с трассы, а на их место приводят нескольких инвалидов, из которых один, к тому же, душевнобольной. При этом дорожки, по которым бегут эти инвалиды, изобилуют рытвинами и барьерами, а дорожка вышеозначенного лица средних способностей, выбранного победителем, не только ровная, но еще и самодвижущаяся.

Тут уж, действительно, все, даже слепоглухонемые, согласно скажут: победитель соревнований очевиден, и альтернативы ему нет.

Бредовая логика? К сожалению, еще находятся люди, которые готовы с таким бредом соглашаться.

В последнее время путинская пропаганда, традиционно демонстрирующая бездны собственной глупости, нащупала, наконец, нечто, за что можно зацепиться. Этим нечто стал простой тезис: да, Путин неидеален, да, в стране масса проблем, но сменить его некому. Кругом враги, посмотрите не Ливию-Сирию, если сейчас уйдет плохой Путин, то кто его сменит? После этого путинские пропагандисты перебирают по списку ту самую инвалидную команду, которая должна как бы состязаться на выборах с их кумиром. Естественно, по итогам этого сравнения выигрывает Путин, и далее нам говорят: вот, видите, ему нет альтернативы. Если мы его не поддержим – то будет только хуже. Поэтому, дорогие ребята, все вместе, все дружно 4-го марта идем на выборы, и выбираем его президентом. Уже на шесть лет.

И порой приходится видеть, как неглупые в общем-то люди, услышав или прочитав подобные рассуждения, с горечью соглашаются: да, некому нашего раба-то на галерах заменить… Если с ним что случится – так ведь все. Кранты. Сирия-Ливия и прочий черт в ступе из американского Госдепа.

Картина страшная, что и говорить. Но страшна она отнюдь не ливийско-сирийскими ужасами, а совсем другим. Ибо все эти страшилки являются ничем иным, как сознательным, активным и целенаправленным внедрением в общественное сознание того, что в просторечии называется стокгольмским синдромом.

Стокгольмский синдром, как известно – это любопытный и уродливый психологический феномен, когда жертва вдруг начинает испытывать симпатию к своему врагу и мучителю. Известны случаи, когда захваченные террористами люди, пережив сильнейший шок, вдруг начинали рассматривать этих террористов как своих защитников, начинали выдумывать некие «общие интересы», которые у них якобы есть.

Если отсечь от путинской пропаганды весь совсем уж никчемный жмых, то она вся направлена на то, чтобы сформировать у русских людей именно такое, поврежденное и крайне уродливое, сознание. Мол, да, Путин – ваш палач, но у вас с ним есть общие интересы. Если он уйдет, то начнется ой-ой-ой какой ужас!

Из нас хотят сделать запуганных жертв с изувеченной психикой, по сути своей – баранов, которые знают, что их выращивают на убой, но которые должны быть благодарны хозяину за то, что он разрешает иногда попастись. Именно на формирование такого самоощущения направлены все пропагандистские сказки про «незаменимость» и «безальтернативность» Путина, без которого якобы тут же начнется гражданская война, и т.п. чушь. Они называют это здравым смыслом. Но это не здравый смысл, это – стокгольмский синдром.

В этой ситуации самое главное, что нам всем необходимо – это помнить о том, что мы люди. Что среди нас, русских – миллионы людей, которые как минимум не глупее Путина, но при этом на порядок честнее его. Мы великий народ, а не стадо малолетних кретинов, которые без собчекистского подполковника в Кремле тут же начнут войну друг с другом на уничтожение. И уж конечно, за свободу мы боремся отнюдь не для того, чтобы потом подарить ее Вашингтону за жевательную резинку. Это – очевидные факты. И если о них помнить, то сразу же становится понятным весь абсурд всех этих рассуждений про то, что без Путина, при котором русский народ теряет свыше одного миллиона человек ежегодно, мы вдруг не сможем выжить.

Ну а насчет отсутствия альтернатив… Они не отсутствуют. Мы их просто не видим, и не видим по одной простой причине. Нынешний госаппарат, в лучших традициях оккупационных режимов, подавляет национальную русскую элиту, зачищая политическое пространство от всех сколько-нибудь ярких личностей. (Особенно если эти личности настроены оппозиционно.) Потому-то и создается ложное ощущение, будто кроме бывшего подполковника КГБ, подобранного во власть Собчаком, больше и нет у нас «никого, кто бы мог». Нужно лишь прекратить вышеназванные «зачистки», разблокировать социальные лифты – и сразу же появится множество людей, которые и могут, и умеют, и хотят. Да, среди них будет немало и проходимцев. Но на то и даны мозги человеку, чтобы уметь делать правильный выбор.

В частности, этот выбор нам предстоит делать в ближайшее время. За кого голосовать? Голосовать за кого-то нельзя, можно лишь против – против Путина. За любого кандидата, кроме него.

А после этого – выходить на акции протеста, дабы наши голоса услышали. Что и будет подлинным проявлением здравого смысла, который, хочется верить, нашему народу по-прежнему присущ.