Расстреляв продавца из травматического оружия, вычистив кассу, после чего – подожгли помещение. Пострадавшие полагают, что нападение было совершено боевой группой антифашистов, но не понимают, почему их магазин был выбран целью.

Как сообщает управление информации столичного ГУВД, 6 декабря между 17-30 и 18 часами, группа из трех человек в масках ворвалась в магазин, расположенный по адресу: Стромынка, дом 11, и совершила вооруженный разбой.

- Перед закрытием в наш магазин вошли люди в масках, - рассказывает пострадавший продавец, попросивший не называть его имени. – Один из них сразу же начал в меня стрелять с криком: «на пол, фашист!». Я получил четыре ранения в плечо, в грудь, в руку.

От шока продавец потерял сознание, а, очнувшись, увидел, что все помещение в дыму. Преодолевая боль, он выбрался на улицу и дошел до пожарной части, расположенной в шести домах от места происшествия, и сообщил о пожаре. По словам продавца, он видел трех нападавших, «но возможно их было и больше».

Нападавшие выгребли до последней копейки кассу, после чего закидали магазин бутылками с зажигательной смесью.

В результате – магазин выгорел практически дотла, пострадали и соседние помещения. Общая площадь пожара составила более 30 квадратных метров. Раненый продавец сейчас находится в 29 горбольнице, его состояние медики оценивают, как средней тяжести. Сумма убытков, которые понес магазин, подсчитывается.

- Судя по «имиджу» нападавших, они принадлежат к «околофутбольным» субкультурам, - полагает владелец магазина, так же просивший не называть его имени. – Иные грабители вряд ли выбрали бы наш магазин. Но мы – и владельцы, и продавцы, пользуемся в данной среде определенным уважением и даже болельщики других столичных клубов не посмели бы совершить подобное. По мнению владельца магазина, ограбление совершено антифашистами, которые в последнее время становятся все более агрессивными.

- Да и поджоги, в последнее время стали «визитной карточкой» антифашистов, - отмечает владелец магазина. – Но зачем они напали именно на наш магазин – не ясно.

Николай Майоров