Возможно, в ближайшее время мне будет предъявлено обвинение в организации серии убийств на межнациональной почве, и вовлечении несовершеннолетних в преступную деятельность. 8 апреля мне пришлось провести 6 часов в Московской областной прокуратуре на очной ставке с испуганным несовершеннолетним юношей, выслушивая выученные фразы в стиле «сотрудника ЦПЭ», об организации ужасной экстремистской деятельности и требовании отчётов об убийствах.

Я абсолютно  невиновен. Идея оклеветать меня, основателя ДПНИ, сторонника законной правозащитной деятельности на благо общества – каким-то организатором банд вооруженных детей-убийц в одном из подмосковных городков, могла созреть только в головах особо рьяных представителей российских спецслужб, которые за 8 лет существования ДПНИ не смогли придумать ничего более убедительного. В ближайшее время я подам заявление в Генеральную прокуратуру о клевете и ложном доносе в мой адрес. Однако, учитывая, что фальсификация уголовных дел в отношении оппозиции в нашей стране – норма, а количество оправдательных приговоров не превышает одного процента, я хочу на всякий случай заранее призвать всех соратников, чтобы не случилось, не отрекаться от своих идей и продолжать защищать права и интересы русского народа.

С похожим прессингом сталкивались практически все без исключения лидеры националистических движений в России. Баркашова обвиняли в нападении на сотрудника милиции. Лимонов был осуждён за покупку оружия, обвинялся по статьям: терроризм, призывы к свержению конституционного строя и организация незаконных вооруженных формирований. Александр Белов был привлечён по 282-й статье, за напоминание гражданам о том, что настоящая власть в России принадлежит её народу. Сейчас идет судебное разбирательство в отношении Славянского союза.

Наиболее  часто непосредственно за политическую деятельность  к уголовной ответственности привлекаются  руководители местных отделений, так в отношении соратников ДПНИ среднего руководящего звена, за последние 3 года, дошло до суда более 20 подобных дел. В настоящее время идёт уголовный процесс в отношении соратников ДПНИ-Вятка – совершивших, по версии следствия, серию преступлений в виде митингов, на которых критиковалась власть, высказывались негативные суждения в отношении социальных групп чиновников и сотрудников МВД, и приводилась статистика демографической динамики в стране. Экстремистским был признан сайт  dpni-kirov.org – за размещение на нём ссылки на ролик, в котором случайных граждан расспрашивали об их отношении к необоснованной и незаконной иммиграции. Отбывает  срок заключения руководитель Красноярского  отделения ДПНИ Леонид Иконников.

Представителей оппозиции обвиняют по сфабрикованных уголовным делам, сегодня практически невозможно доказать свою невиновность, если сотрудник милиции утверждает, что на него совершено нападение при исполнении им служебных обязанностей. Например Анна Плосконосова, хрупкая девушка чуть более 1,5 метра ростом, преследовалось за избиение 2-х сотрудников ОМОНа, пока не получила политическое убежище заграницей. Организацию мирных Народных сходов для выдвижения требований властям либо просто обсуждения насущных проблем всё чаще и чаще классифицируют по 212 статье УК РФ (организация массовых беспорядков).

К чему ведут  подобные действия власти и силовиков? К чему ведет запрет и закрытие легальных национальных русских  организаций, репрессии против людей, чьё страшное преступление выразилось в участии в митинге или  написание плаката? К тому, что люди ожесточаются, перестают видеть возможность законным способом добиваться своих требований. Что в итоге? Своими руками действующая власть создает радикальное сопротивление ей. Недовольство уходит в подполье и террор, молодежь выбирает малые автономные подпольные группы и думает о терроре против представителей официальной власти. В качестве последствий есть даже случаи ухода людей из национального русского Движения к вооруженным исламским террористам, хотя большинство разочаровавшихся в пути легальных действий, просто пополнит собой новую автономную националистическую группу, чтобы стрелять и убивать как чиновников, так и мигрантов. У людей пропадает вера в возможность отстаивать свои взгляды законным путем через легальные методы. Да, власть сегодня может уничтожить тех, кто не скрывается и действует открыто и законным путем – ДПНИ, Славянский союз. Но чиновники должны знать, что после уничтожения основных легальных национальных русских организаций придут другие люди, придут сотни других небольших автономных групп, которые будут разговаривать иначе, а именно - языком пистолета и ножа.

Чаще всего  в подавлении русских националистов используется 282 статья УК РФ, которая считается русской статьёй, потому что её правоприменение указывает на то, что она является дискриминационной и фактически выражает проявление национальной сегрегации в современной России. Так, по данным ДПНИ 99,94% уголовных дел по 282 статье возбуждено либо в отношении русских, либо в отношении лиц, идентифицирующих себя с русскими. Отделу мониторинга аналитического центра ДПНИ удалось зафиксировать всего 4 эпизода возбуждения уголовных дел в отношении русофобов. И это несмотря на то, что только в Генеральную прокуратуру РФ по разным оценкам поступило от нескольких десятков до нескольких сотен заявлений, написанных оскорбляемыми русскими людьми,  касающихся в основном  проявлений русофобии с использованием СМИ, в том числе и со стороны чиновников. 10% обвиняемых по 282 и 280 статьям УК РФ - это журналисты и редакторы оппозиционных изданий.

При помощи 282 и 280 статей идёт постепенное зацензуривание Интернета. Если ещё 3 года назад дела в отношении блогеров и читателей форумов были редкостью, то теперь подобные уголовные дела возбуждаются почти каждый месяц, и уже составляет 11% от общего числа уголовных дел по политическим статьям, а в ближайшие годы может вырасти до 60%.

Большинство уголовных дел по 282 и 280 статье строятся на некачественной надуманной и голословной экспертизе. Недавно наши соратники пытались инициировать возбуждение уголовного дела в отношении экспертов, нашедших в наклейке «Долой самодержавие и престолонаследие» призывы к свержению государственной власти. Несмотря на общественный резонанс, прокуратура нашла выводы следователей логичными, связными  и непротиворечивыми.

Конечно, можно преследовать 15-летних детей за размещение исторических фильмов на своей личной странице в социальной сети, стариков за критику правительства в кругу друзей (громкое дело «Актюбинских пенсионеров»), можно несколько месяцев держать беременную женщину на этапе за протесты против передачи части земель Китаю (Татьяна Харламова), можно задерживать людей на Масленице (националисты Ульяновска) и Крестном ходе (ДПНИ-Курск). Можно фальсифицировать уголовные дела в отношении лидеров русских националистических организаций. Ведь это более безопасно, чем борьба с терроризмом, оргпреступностью, коррупцией.

Мы живём при диктатуре и тотальном контроле государства за гражданами, достойной фантазии Оруэлла.

Причём на организацию контроля за гражданами вообще и русскими националистами в частности расходуются огромные денежные средства.

Мало того, что для борьбы с политической оппозицией был создан так называемый департамент противодействия экстремизму в системе МВД, в котором работают по самым скромным подсчётам около двух тысяч сотрудников, при этом количество уголовных дел, непосредственно входящих в компетенцию данной структуры не превышает 300 в год (282, 282.1, 282.2,280). Таким образом, чтобы «раскрыть» одно дело за год (включая «плакат против самодержавия»), нужно шесть сотрудников ЦПЭ.  К раскрытию данных дел также часто подключают сотрудников ФСБ.

ЦПЭ пользуется базой данных УВД, но в настоящее время идёт разработка собственной базы данных «Экстремист».  31 марта 2009 года конкурс № 8К-56 на госконтракт по созданию «Автоматизированной системы по автоматизации деятельности по линии борьбы с экстремизмом» (АИПС) выиграло ООО «Систематика».  Заказчик — МВД,  сумма контракта — 11 миллионов 298 тысяч 560 рублей, система должна быть закончена к ноябрю 2010 года.

МВД поясняет, что объем создаваемой базы данных «в настоящее время оценить не представляется возможным», то есть в министерстве даже примерно не представляют, какое количество людей будет внесено в базу и кто станет объектом наблюдения со стороны борцов с экстремизмом. Планируется совместить эту базу с системой «Безопасный город» - сетью скрытых камер наблюдения, официально используемых для предотвращения преступлений -  стоимость комплекса «Безопасный город»  только для одного Хабаровска превышает 230 миллионов рублей. Также широко используются такие средства наблюдение за гражданами, как СОРМ и СОРМ 2.

В частности, в последнее время мы очень часто сталкиваемся с уголовными делами, в которых так называемая доказательная база была получена по технологии протоколирования сессии, идентичной применяемой в СОРМ -2. Ни один из операторов не сможет получить либо продлить лицензии, если отважиться от требований установки систем СОРМ и СОРМ-2. Использование СОРМ спецслужбами в отношении конкретных граждан должно быть  санкционировано судом, но для получения решении суда достаточно ссылки на любые абстрактные дела оперативно-розыскных мероприятий или агентурной информации, после вынесения разрешительных постановлений они засекречиваются,  не подлежат обжалованию. Естественно проверяемых граждан не ставят в курс судебного разбирательства относительно ограничения их прав и свобод.

Традиционно в отношении русских националистов  используются такие методы оперативно-розыскных мероприятий, как незаметная съёмка, запись направленным микрофоном. Внедрение провокаторов и агентуры.  Так, в материалах дела ДПНИ-Вятка фигурирует минимум шесть внедрённых агентов.

Несмотря на обилии технических и вполне законных средств для противодействия русским националистам, часто применяется физическое воздействие со стороны сотрудников правоохранительных органов. Доказать это практически достаточно сложно, разве что при наличии снятых побоев или скорой, вызванной непосредственно в здание УВД.

По версии сотрудников органов покончили  с собой в связи с задержанием следующие националисты: Андрей Лукашенко, Сафонов Ростислав, Максим Базылев, Холяков Сергей и другие. Часто условия содержания националистов в местах лишения свободы отвратительные из-за этого заразились туберкулёзом и умерли Маслов Дмитрий и Терешкин Кирилл. В настоящее время продолжает содержаться в заключении екатеринбургский адвокат Сергей Котов, в то время когда его здоровье требует немедленного освобождения.

По нашим  данным, с репрессиями в последние годы столкнулось не менее 5000 тысяч русских националистов.  Это не считая избитых, покалеченных, потерявших работу, учёбу, средства к существованию.

Но, если сравнить с общим числом несправедливо  осуждённых, и просто людей, пострадавших от произвола действующей власти, то получится капля в море. Сейчас в пропорциональном отношении в местах лишения свободы находится столько же граждан, сколько при Сталине, или 1/8 от всех заключенных в мире. За 2009 год в России умерло почти 2 миллиона людей – что значительно больше средних годовых потерь для страны, находящейся в состоянии тотальной войны.

Государство не в состоянии решить сложившиеся проблему самостоятельно, потому что его деструктивные сегменты, поддерживая друг друга, образуют условно стабильную систему, разрушающую здоровые механизмы и институты общества.

И именно поэтому  нужно развивать гражданское  общество, стимулировать  стремление народа к самоорганизации.  Потому что гражданское общество – это механизм выявления общественных проблем и технология коллегиальной выработки путей их решения, социально активными гражданами готовых самостоятельно контролировать эффективность управленческих функций государственных и коммерческих структур.

Оппозиция – это имена та сила, которая исконно стояла на позициях построения гражданского общества, только она может обеспечить его полноценное формирование – поскольку не встроено в замкнутую государственную систему, и может выступать в качестве внешней корректирующей силы.

Естественно, мы имеем в виду, прежде всего, национально мыслящую оппозицию. Потому что:

- Это единственная политическая сила, представляющая интересы титульной нации, для которой русский народ является самоценностью, а не просто ресурсом. Как известно, русская нация – это сегмент граждан, который наиболее зависим от государственной системы, так как в отличии от других народов не имеет своих национальных организаций, и как следствие наиболее заинтересованный в скорейшем оздоровлении общества.

- Как показала практика, только национально мыслящие представители оппозиции оказались способными к активному, иногда даже агрессивному отстаиванию позиций гражданского общества.

Таким образом, русские национальные организации являются серьезной гарантией защиты принципов гражданского общества. 

Поэтому репрессии в отношении русских националистов не только подрывают стабильность политической системы, но и основы государственности.

Возможно, у  многих чиновников возникает внутренний вопрос. Зачем обращать внимание на требования оппозиции? Ведь у них нет силовых и экономических возможностей давления на ситуацию. «Обещают» радикализацию уже лет пять, но пока головы никому не отрезают и личные автомобили не взрывают. Зачем реагировать? Что они сделают, выведут пару тысяч недовольных, пошумят, их разгонит ОМОН, а для самых умных есть решетки и тюрьмы. Можно жить в своё удовольствие. Можно не решать социальных и экономических проблем. Заботится о благосостоянии населения, гражданских свободах, демографии? Зачем?

Такие соображения  выглядят логичными. НО все, кто так думают, забывают одно - МИР МЕНЯЕТСЯ.

Разрушаются практически все государствообразующие институты – система образования, здравоохранения, промышленность, сельскохозяйственная отрасль, армия. Потому что идеология управленческого слоя сегодня такая, что сверхприбыль нужна сегодня и сейчас, и часто она достигаются в ущерб производству и рабочим кадрам. Притом полученные деньги, как и 10 лет назад планомерно выводятся через оффшоры, а рабочие и отечественная экономика получают минимальный доход, при том что внешние и внутренние мигранты постоянно сбивают цены на рынке труда, что ещё больше увеличивает социальный разрыв.

По сути, сегодня есть один единственный работающий государственный институт – это силовые структуры – но то это вопрос времени, потому что он не может работать без других общественных институтов. Именно поэтому сегодня мы видим  колоссальный рост преступлений по отношению к сотрудникам УВД, за 2009 год убито более 400 сотрудников находящихся при исполнении. И обилие мигрантов при полном отсутствии ассимиляционной среды только усиливает нестабильность государства.

Анархия и хаос постепенно приведут к тому, что жизнь любого чиновника будет стоить столько же, сколько моя жизнь, жизнь любого гражданина России – то есть не больше патрона.

Недавние  теракты в московском метро демонстрируют то, что отчаянье и фанатизм – нельзя купить за государственные транши. То, что десятилетие на деньги налогоплательщиков на Кавказе выращивали ваххабитов, там нет инфраструктуры способной обеспечивать занятость населения и его самообеспечение, зато есть боевые отряды Докку Умарова.

Вы никуда не уедете, потому что везде в Европе и Америке будет тоже самое – идут процессы замещения белого населения при слабой возможности мигрантов войти в систему государствообразующих институтов и культурных ценностей. ЮАР – это будущее России и Европы. Если не поменять политической стратегии в решении вопросов миграции, мир будет другим, и вам лично, будет в нём плохо, страшно и дискомфортно. Не говоря уже о том, что все процессы пройдут в нашей стране гораздо быстрее, и мало кто из Европы захочет иметь что-либо общее и близкое с представителями государства, похожего на нечто среднее между Вьетнамом и Пакистаном.

Мы знаем, как этого избежать, потому вам стоит прислушаться к нашему мнению:

Существует 2 ключевых аспекта, которые могут помочь нашей стране создать развивающееся правовое государство не подверженное негативным глобальным процессам:

- ставка  на построение гражданского общества

- отказ от  политики замещающей миграции, введение визового режима со странами – поставщиками массы мигрантов

В отношении  миграционных вопросов ДПНИ неоднократно выдвигало свои предложения и  рекомендации.

По  направлению развития гражданского общества предлагается следующее:

- Роспуск Центра противодействия экстремизму

- Отмена 282 и 280 статей УК РФ

- Возвращение 208 ч. 1 и , 212 ч.1 в компетенцию суда присяжных

- Амнистия для всех политических заключённых

- Снижение регистрационного барьера для регистрации партии до 2000 членов

- Возвращение возможности баллотироваться в Государственную Думу по одномандатным округам

- Снижение процента прохождения в Государственную думу до 2%

- Предоставление места в Общественной палате для всех зарегистрированных общественных организаций, пропорционально числу их членов, и для незарегистрированной - пропорционально максимальному числу участников массовой акции организации (Отмена постановления, запрещающего организациям, которым были вынесены предупреждения о недопустимости экстремисткой деятельности, состоять в Общественной палате)

- Предоставление бесплатного эфирного времени оппозиции для освещения альтернативной точки зрения на текущую ситуацию в стране

- Отмена премиальных, и повышение основной зарплаты для сотрудников УВД не менее чем на сумму премиальных

- Сокращение штата сотрудников УВД, выплата годовой зарплаты сокращённым сотрудникам

- Создание государственной службы контроля за соблюдение гражданских свобод, в задачи которой будет входить:

1. Проведение проверок в отношении сотрудников правоохранительных органов по требованию граждан;

2. Предотвращение  использования административного ресурса во время выборов;

3. Недопущение незаконного давления на оппозицию;

4.  Защита  частной жизни граждан;

Чиновники и силовики, уличённые Службой в нарушении прав граждан, должны быть отстранены от занимаемых должностей в судебном порядке.

- Выборность  населением участковых, начальников ОВД и местных судей

Если выбор власти будет иной – подавление гражданских прав и свобод и расправа с оппозицией, то такая власть обречена, и лишь вопрос времени – когда она падет от тяжести своих преступлений, неэффективности и абсурдности своей внутренней жизни. В наше время тиранические режимы долго не живут.

Москва, 13 апреля 2010 года