По НТВ сообщают: на границе Пермского края и Свердловской области партизаны рагромили пост ДПС.

Группа партизан в комуфляже, предположительно численностью 3-5 человек, обстреляла здание поста ДПС с разных сторон, перебила гаишников, забрала оружие, боеприпасы, бронежилеты и прочие полезные вещи, сожгла служебный транспорт - и бесследно растворилась в ночном лесу.

Как я и предсказывал - опыт приморских партизан обязательно начнёт тиражироваться по России.

Конечно, я насильственные методы не одобряю - а что ещё по нынешним временам публично сказать-то можно?
Но если в России не начнут происходить крупномасштабные политические перемены, то таких сообщений о партизанах в России будут звучать всё чаще.

Причём наверняка эпицентром партизанщины станет не тайга, а города-миллионики.
Тайга хоть и большая, но троп в ней мало, люди и жильё редки, затеряться там отнюдь  непросто, у гончих псов там всегда преимущество перед дичью.
А вот в большом городе в людском море затеряться элементарно, нет никаких проблем с повседневным базированием и снабжение, сотни потенциальных целей на выбор, кратчайшие пути подхода к ним и скорейший и безопасный маршрут отхода.
Нет, герилья в России будет разворачиваться не в тайге, а в городах типа Москвы, Питера, Ростова и тп.

Страна стремительно сваливается в какую-то гонударасию.
Наверху воцарилась хунта, опирающаяся: экономически - на крупный капитал, контролирующий банки и сырьевой экспорт; организационно - на тотально коррумпированное чиновничество, основным смыслом повседневной деятельности является распил бюджета и коммерциализация своего контрольного участка; в силовом смысле - на полицейские силы, дошедшие до состояния полного антагонизма с народом и, в значительной степени, состоящие из вообще чуждых для него инородцев, находящихся за пределами традиционного права - к примеру, генерал-майор Кадыров публично объявил о примате для себя предписаний шариата над законами России.
Внизу - народ в значительной части лишённый каких-либо позитивных перспектив. Экстраполяция нынешних тенденций в будущее производит просто гнетущее впечатление. Многие технологические и социальные институты, доставшиеся стране в наследство, частично разрушены, частично деградировали. Социальных лифтов наверх из этого депрессивного болота практически нет.
По закону жанра при таком жизнеустройстве а-ля "генерал-президентская газо-банановая гондурасия" просто положены партизаны в джунглях и тлеющий криптомятеж в городах. Что и будет без малейших сомнений.

Мировой опыт показывает, что покончить с подобными мятежами воено-полицейскими силами невозможно.  Они прекращаются лишь при изменении тренда развития страны, когда открываются новые позитивные возможности перед страной в целом и возникает доступ к социальным лифтам, т.е. когда политическая и социальная активность становится массово предпочтительней, чем перманентная герилья.

Да и что далеко ходить за мировым опытом? - в России под боком есть, к примеру, Дагестан. Там перманентная гражданская война населения с полицейскими идёт давным-давно. До первых лиц, конечно, дотянуться невозможно - а вот низовой уровень весь доступен от рядового милиционера или работника суда, до чиновника из аппарата мэрии или журналиста. Отсюда массовый саботаж низовых исполнителей воли высокого начальства - кому охота быть в первых рядах охотников в ликвидационный список? Поэтому ситуация в Дагестане медленно, но верно идёт в сторону поражения сил, опирающихся на нынешнюю официальную власть. Репрессии здесь лишь множат количество рекрутов для противника.

Не надо думать, что русские дурнее других. Русские всегда отличались способностью эффективно перенимать чужые технологии.
И этому тоже научаться, ага. До верха, естественно, дотянуться невозможно - а вот на низовом уровне к каждому охрану не поставишь. Ибо страна у нас большая, а чиновников много. Опыт судьи Чувашова, кстати, весьма показателен. Причём ничуть не важно, кто его на самом деле застрелил. Важно то, о чём все судейские чиновники ХОРОМ подумали - ибо свой подъезд есть у каждого из них.

Реакция власти, кстати, предсказуема.
Идеологическое обоснования хунтой своей легитимности отсутствует.
Ну, есть традиционные приплясывания на тему "единая многонациональная нация", "в дружбе народов наша сила", "страна, победившая фашизм", "наши деды воевали", "победим Сукашвили!" , "нет низкопоклонству перед Западом - мы сами с усами!" и тп,  - но на практике народонаселение к этому совершенно толерантно, т.е. устойчиво равнодушно.
Проповедь многонациональной любви надёжно разбивается об опыт повседневного общения с "меньшими нашими братьями" из таджикий и кавказий - и эту реальность нельзя поправить никакими словами. Идеологемма, что наши деды воевали именно за то, чтобы 300 000 русских было изгнано из своих домов, представляется людям  просто нелепой: действительно, почему победа над фашизмом приговаривает нас к житию вот в такой папуасии?
Победа над Сукашвили никак не хочет становиться национальным видом спорта - ибо народу непонятно, чего это воевать с Грузией, когда у нас столь прекрасна жизнь, к примеру, с Чечнёй и прочей дагестанией?
Ну, а показывание фиги Западу на практике сопровождается с массовым туристическим опытом, который автоматически переводит всю эту риторику в жанр демагогии.
Поэтому на "идеологию суверенных сурков" хунта опереться не может. Следовательно, будут традиционно закручивать гайки, которые, как разобрано выше задвигают Россию всё глубже - к вялотекущей гражданской войне.

Словом: "Спасибо партии родной за всё, что стало со страной!"

Полагаю, что в будущем - не столь отдалённом, как некоторым думается - неизбежен большой массовый судебный процесс, типа Нюрнберга: "Трибунал над поджигателями гражданской войны в России", на котором нынешние главари хунты, их сурикаты из Администрации Президента и прочие партийные бонзы займут самые почётные первые места.

И так будет.

Владимир Тор