В последнее время, русское национальное движение вышло за пределы маргинального поля, оно перестало быть уделом узкого круга единомышленников. Идеи русского национализма завоёвывают популярность в самых широких слоях населения. Создаются и регистрируются многочисленные националистические и псевдонационалистические партии.
Идеи русских националистов обсуждаются и комментируются руководством страны, на самом высоком уровне. Представителей русских националистических организаций принимают у себя главы республик. Самые различные политические силы ищут понимания, союза и  поддержки у русских националистов.

Вместе с тем, необходимо отметить, что выход из уютного и безопасного маргинального болота на широкую политическую арену, активизировал нападки на русских националистов. Время тотального замалчивания прошло, пришло время расцвета необоснованных обвинений, диких мифов и пещерных заблуждений.

Мифы и заблуждения пугают и отталкивают от русских националистов потенциальных сторонников и союзников. Кроме того, мифы и заблуждения множат врагов. В результате, те люди и политические силы, которые потенциально могли влиться в ряды русских националистов, вступить в союз или на худой конец проявлять нейтралитет – становятся врагами.

Мифы и заблуждения мешают самим русским националистам объединяться и вступать в союзы и коалиции с близкими по целям политическими силами. В настоящее время русские националисты не так сильны, что бы самостоятельно решать свои задачи и достигать своих целей. Русские националисты не могут в одиночку прогнать русофобский режим, взять власть и осчастливить русский народ. Приходится как-то взаимодействовать с остальными политическими силами.

Прежде всего, необходимо решить, какая цель объединяет русских националистов? К какой цели они стремятся? Что для русских националистов по настоящему важно?

При этом необходимо важнейшую, принципиальную цель отделять от идеологической шелухи, которая второстепенна и имеет смысл только при условии и как средство достижения основной цели.
Итак, национализм – это любовь к своему народу (нации). Основная цель националистов – это выживание и развитие своего народа. Выживание – не возможно без развития.

Под развитием народа понимается не только развитие внешнее, такое как увеличение численности, государственное самоуправление, имперское строительство, экономическое, военное и научно-техническое развитие государства.

Под развитием народа, следует понимать ещё развитие внутреннее, т.е. развитие и совершенствование самого русского народа (русских людей). Русские люди в будущем должны избавляться от вредных привычек, становиться более здоровыми и физически крепкими. Русские люди должны развиваться интеллектуально, постигать науки и искусства, а также совершенствовать свои творческие способности. Также, русские люди должны развиваться духовно, т.е. становиться более трудолюбивыми, активными, честными, смелыми, верными долгу и преданными своему народу. В биологическом плане русские люди должны ответственно подходить к выбору своих супругов и направлять эволюционный процесс в сторону аккумулирования, выработки и закрепления перечисленных качеств.
Одной из основополагающих задач русских националистов является защита интересов русского народа.

Важнейшим и основополагающим вопросом, для русских националистов, является вопрос о том, кого считать русским человеком. Т.е. чьи права защищать и чьи интересы отстаивать.

При этом известно три определения нации. Нация политическая, культурная и этническая (биологическая).

Политическая нация – это граждане одного государства. При этом подходе русским необходимо считать любого человека, который формально имеет гражданство России (Руси). Всех остальных людей русскими считать нельзя.
Культурная нация – это люди говорящие на одном языке, придерживающиеся одинаковых традиций (живущих в рамках одной культуры) и относящих себя к одной нации.

Этническая (биологическая) нация – объединяет людей имеющих общее происхождение. Она характеризуется наличием общих, устойчивых и передающихся по наследству генетических качеств (маркеров).

Необходимо сразу заметить, что не все определения нации имеют право на жизнь. Тут важно сразу определиться с тем, что первично, а что вторично. Первичен человек. Именно человек создаёт государства, языки и культуры.

Понятие «политическая нация» вообще выходит самое бессмысленное. Слова «нация» и «народ» имеют одинаковый корень, но на разных языках, и являются синонимами. Мы не можем говорить о таких понятиях как «нация» и «народ» вкладывая в эти слова разные понятия. Мы говорим о народе, но интересы народа защищают соответствующие этому народу националисты. Даже в советском паспорте принадлежность человека к тому или иному народу отмечалось в графе «национальность». При этом в графе «национальность» писались названия и таких народов, у которых не только своего государства, даже своей автономной области ни когда не было.

К тому же, если всех граждан Российской Федерации, которые являются представителями самых разных народов, назвать русскими – то сам русский народ (этнос) окажется сразу без названия и без истории. Для обозначения человека с российским гражданством есть слово «россиянин».
В понятие «политическая нация» не входят этнические русские, по разным причинам, не имеющие российского гражданства. Эти люди могут остаться без защиты  русских националистов.

Если мы говорим о «культурной нации» то мы имеем в виду сообщество людей, которые пользуются одним языком, живут в рамках одной культуры и относят себя к одной нации. Первые два пункта определения культурной нации довольно размыты. Что значит «общий язык»? Что значит общая культура? Язык и культура каждого народа претерпевает  постоянные изменения, но народы (нации) остаются. Разные народы постоянно заимствуют друг у друга слова и другие элементы культуры но, тем не менее, они сохраняют свою идентичность.

Например, что считать элементом русской культуры: язычество, христианство, коммунизм или фашизм? Да все они были заимствованы русским народом у других народов, кроме язычества, хотя и это не факт. И что нам, отказать православным или коммунистам в принадлежности к русскому народу из-за культурного заимствования? А к какому народу относить этнических русских, которые увлекаются йогой, карате или учением Вуду?

Остаётся тут только самоопределение человека. Т.е. к какой нации себя человек сам относит – представителем той нации он и будет считаться. Всё очень просто – понятие народ (нация) низводится до такого понятия как религиозная секта, политическая партия либо клуб по интересам. Захотел вступил в одну, захотел в другую, а захотел – так во все сразу.

Даже в СССР такого самоуправства не допускали. Человек имел право выбирать себе национальную принадлежность, только из национальностей своих родителей. Если оба родителя имели одну национальность – то выбора вообще не было.

В СССР национальность считалась объективным (биологическим), а не субъективным (культурным или политическим) фактором. Не то, что в наше «просвещённое» время, когда не только национальность, но даже гендерная принадлежность является предметом свободного выбора.

Среди националистов нет последователей такого псевдонаучного направления в антропологии как «конструктивизм», которые считают, что этнической нации как объективной реальности не существует. По представлению конструктивистов существует только субъективный «конструкт», некий предрассудок, суеверие которые заставляют людей относить себя к той или иной нации.

В целом любые националисты далеки от предрассудков антропологического конструктивизма, но тем не менее вопросы принятия культурных норм, языка и самоидентификации не отбрасывают вчистую.

И действительно, можно ли считать русским человека, который презирает свою нацию, придерживается русофобских взглядов и самоидентифицирует себя как представитель другого народа или «гражданин мира»? Конечно нет, хотя этот человек может одуматься и исправится. И даже в том случае если он этого не сделает, то это могут сделать его дети или внуки.

С другой стороны, можно ли считать русским человеком украинца или белоруса, если он знает русский язык, придерживается русских традиций и идентифицирует себя с русским народом? Ответ на этот вопрос очевиден. Украинский и белорусский народы этнически идентичны русскому и отличия присутствуют исключительно в культурной и политической сферах, а так же в сфере самоидентификации.

То же самое относится и к другим народам, которые этнически (генетически) близки к русскому народу. Что касается представителей остальных народов – то при самом благожелательном отношении к ним русских националистов они их считают по национальности их родителей. И в этом нет ни какой дискриминации, по тому, что нет на Земле такого народа (нации), принадлежностью к которому следовало бы стыдиться.

Любые взаимодействия русских националистов с другими политическими силами и их отдельными представителями вытекают из целей и задач. Непримиримыми врагами русских националистов могут быть только политические силы и люди, цели и задачи которых, несовместимы с принципами физического выживания и защиты интересов русского народа. Со всеми остальными политическими силами у русских националистов принципиальных препятствий к взаимодействию нет.

Русским националистам, которые собираются взаимодействовать с представителями различных политических сил, необходимо учитывать, что в политике часто истинные и декларируемые цели не совпадают.

Так, под лозунгами непримиримой борьбы за права и свободы всего человечества обычно скрываются личные претензии на неограниченную власть или забота об интересах определённой группы. Борьба за «равноправие» практически всегда сводится к борьбе за исключительные привилегии, которые ущемляют свободы других.

Под лозунгами о непримиримой борьбе с национализмом и расизмом, часто скрываются цели истребления, ассимиляции и порабощения неугодных народов и рас. Самый оголтелый нацизм и расизм обычно скрываются за призывами к интернационализму и толерантности. Организованные по расовому и национальному признаку группы мигрантов обычно обвиняют в фашизме и расизме тех, кто им мешает колонизировать чужие земли и вытеснять от туда коренное население.

Под либеральными, демократическими и социалистическими лозунгами так часто скрываются еврейские националисты, что у многих людей складывается впечатление, что у перечисленных политических течений нет искренних последователей.

При несоответствии у оппонента декларируемых и истинных целей необходимо сперва выявить это несоответствие, затем найти точки пересечения их истинных целей с целями русских националистов. Выяснить, где эти цели могут совпадать, а где противоречить и только после этого можно переходить к конструктивному взаимодействию.

Самое распространённое заблуждение заключается в то, что русские националисты не могут договориться с другими националистами, например чеченскими, кавказскими или узбекскими.

Да действительно, в случае откровенной конфронтации, если эти «другие» националисты поставили перед собой задачу истребление русского народа с целью колонизации земель, ограбления или нейтрализации как конкурента, то в этом случае ни какого взаимопонимания быть не может. Во всех остальных случаях, плодотворное взаимовыгодное взаимодействие не только возможно, но и необходимо.

У различных националистов есть много общих интересов, целей и задач, которые они могли бы достигать сообща.

В целом, у националистов разных национальностей похожий взгляд на многие вещи. К примеру, все националисты признают объективность такого понятия как народ или нация. Все националисты признают важность и необходимость такого социального института как нация или народ. А так же все националисты  признают наличие у народов и наций определённых интересов, которые следует учитывать и защищать.

Русские националисты считают, что нет на земле хороших или плохих народов. У каждого народа есть свои интересы, а так же священное право на их защиту. Для защиты прав и интересов любого народа нужны националисты. Т.е. русские не делят националистов на своих «хороших» и чужих «плохих».

Русские националисты считают, что условием межнационального мира является учёт и взаимное уважение интересов различных народов. В частности отказ от агрессии, экспансии и колонизации представителями одних народов (наций) жизненных пространств других народов (наций) в любых формах, в том числе и в виде миграции.

В этом плане нельзя говорить, что русским националистам чужд интернационализм. Более того, если уж и существуют в мире искренние и последовательные интернационалисты – то это русские националисты.
Традиционные «интернационалисты» (обычно левых и либеральных взглядов) исповедуют т.н. ложный интернационализм, т.е. интернационализм который основан либо на отказе всем нациям в национальной идентичности, либо на «интернационализме» двойных стандартов.

Двойные стандарты заключаются в том, что одним народам дают право на национализм, а другим народам в таком праве отказывают. Национализм одних народов приветствуют как «рост национального самосознания», либо просто в упор не замечается, а национализм других народов ставится вне закона и объявляется «фашизмом». За  подобным «интернационализмом» часто прячется попытка манипулирования, а так же циничная форма обычного шовинизма.

Отношение русских националистов в Демократии не однозначное. Слово «демократия» переводится с древнегреческого как «власть народа» и является одной из 3(4) форм государственного управления (режима) по античной греческой квалификации. Строго говоря, на данный момент, механизмы народного управления не выработаны и в обозримом будущем их выработка кажется малореальной и идея Демократии является такой же социальной утопией как и идея Коммунизма. Народ физически не может, путём голосования, ежедневно принимать сотни миллионов управленческих решений за десятки миллионов государственных чиновников. Методом прямого народного голосования можно принимать решения изредка и по наиболее важным вопросам.

Все остальные вопросы управления решаются т.н. народными представителями. И появляется такое иезуитское выражение как «представительная демократия». Т.е. правят всё те же правители и чиновники но от имени народа… Смешно. А какой правитель, диктатор или тиран не клянётся в том, что правит от имени народа и во благо народа? Вы такого знаете?

Можно сказать, что при русские цари были помазанниками божьими, т.е. правили от имени Бога. Можно сказать и так, но первый Романов был посажен на русский престол путём голосования после созыва Земского Собора. В результате был принят документ с взаимными клятвами молодого царя и русского народа в верности друг другу на вечные времена, по сути Конституция страны. Т.е. династия Романовых получила власть в результате выборов, путём голосования выборщиков (народных представителей), примерно так как сейчас выбирают президента в США, отличие состояло только в том, что русского царя выбирали не на 4 года, а на вечные времена.

В сухом остатке получается. Что слово «демократия» в реальной жизни имеет два значение. В более узком смысле этого слова – «демократией» называется принятие т.н. «демократических законов» и исполнение т.н. «демократических» процедур. Целью этих процедур и законов является желание повысить уровень отчётности власти ответственности её перед народом. В более широком смысле понятие «демократия» означает правление в интересах народа.

При этом важно понимать, что подразумевается под слово «народ». При переводе греческого слова «демос» на русский язык мы получаем не просто слово народ, а «простой», т.е. трудящийся народ. В понятие «простой народ» не входят представители правящих сословий и классов. В настоящее время под «народом» принято понимать просто большинство населения, всё равно количество представителей правящих классов относительно не велико.

Отношение русских националистов в такому понятию как «демократия» в обоих смыслах этого слова в целом  положительно. Против «демократических процедур» русские националисты не имеют ни чего против, хотя и не являются их фанатичными сторонниками. Практика показывает, что обойти демократические процедуры и навязать свою волю технически не сложно, но в целом, повышение ответственности власти перед народом имеет самое благоприятное влияние на устойчивость власти к деградации.

Что касается второго значения слова «демократия», т.е. правление в интересах народа – то тут русские националисты являются самыми первыми демократами. Самой главной целью русских националистов и является правление в интересах народа (нации).

В отличие от демократии либерализм чужд русским националистам. Вообще с этими двумя политическими течениями существует много недоразумений. И первое недоразумение заключается в том, что демократия и либерализм это почти тождественные явления. Это полная чушь – либерализм и демократия друг друга отрицают. Демократ не может быть либералом, как и либерал демократом.

Дело в том, что демократ признаёт приоритет интересов и мнения большинства (общества) над интересами и мнением личности, а в либерал - наоборот. Т.е., в любом случае, когда интересы или мнения большинства (общества, нации, государства) пересекаются, то демократ автоматически выбирает интересы или мнение большинства, а либерал личности.

Например, гомосексуалист не хочет, что бы общество ограничивало его свободу предаваться содомному греху, а так же вести пропаганду этого греха и втягивать в этот грех людей гетеросексуальной ориентации. Гомосексуалист вообще требует, что бы его «ориентацию» не считали преступлением, грехом и даже болезнью. Гомосексуалист требует, что бы ему разрешили создавать однополые браки, регистрировать их в загсе, венчаться в церкви и принимать на воспитание сирот. А вот большинство граждан страны хотят, что бы содомитов сажали на кол, отправляли в тюрьму или на принудительное лечение.

На лицо конфликт интересов (мнений) отдельной личности или сексуальных меньшинств с интересами (мнениями) подавляющего большинства населения. Возникает вопрос, на чью сторону должен стать демократ и на чью либерал? Ответ однозначный – либерал будет защищать интересы отдельной личности или меньшинства, а демократ большинства. Эти люди окажутся по разные стороны баррикад.

Что касается русских националистов – то они исходят из интересов русского народа. В отличие от либералов, любой националист при конфликте интересов личности и большинства (народа, нации) будет выбирать интересы большинства. Т.е. будет действовать как демократ.

Любая организация, государство, нация и т.п. созданы для защиты интересов и достижения целей всех входящих туда людей (личностей). Государство защищает  интересы своих граждан, в том числе и от посягательства других государств. Народ (нация) защищает интересы своих представителей от посягательства других народов (наций). Человек самостоятельно не в состоянии противостоять другим государствам или народам.
Но парадокс заключается в том, что государства или нации могут выполнять свои функции только тогда, когда интересы общества (государства, нации) будут ставится выше чем интересы отдельной личности.
Не может победить армия – из которой дезертировали все солдаты и эта армия не в состоянии обеспечить безопасность граждан государства в том числе и своих собственных солдат. В результате солдат в составе регулярной армии с централизованным снабжением и командованием. Солдат, свобода которого ограничена приказами и уставами и который ежечасно пренебрегает своими личными интересами ради общих (Победы) защищён гораздо лучше чем дезертир на оккупированной территории.
В результате мы видим, что либерализм, и следующая из него защита противоречивых интересов отдельных личностей, является прекрасным оружие для уничтожения других обществ (государств и наций) с целью ограбления, изнасилования или истребления их членов, за интересы которых якобы боролись.
Хочешь, кого-то ограбить, изнасиловать или уничтожить? Начни бороться за его права!
Социализм – это общественно-экономическая формация, которая предполагает общественную собственность на средства производства. Национализм сам по себе не предполагает приверженность к какой-нибудь конкретной общественно-экономической формации. Главное, что бы эта общественно-экономическая формация максимально способствовала достижений целей националистов, а именно выживание народа.

Приверженность Социализма принципам социальной справедливости и социальной защищённости, а так же лёгкая управляемость и высокая эффективность (особенно в военное время) социалистической экономики всегда привлекала националистов к Социализму. Как правило, социалистические течения в националистической среде всегда были популярны.

Очень близка националистам, и обозначенная К. Марксом, цель социалистической экономики. Удовлетворение материальных потребностей трудящихся, для всестороннего развития личности. Эта цель полностью совпадает с одной из основных целей русских националистов, а именно всестороннее развитие личности русских людей. У немцев это называлось «созданием сверх человека», т.е. всесторонне развитого гармоничного человека.

С другой стороны большинство русских националистов не являются сторонниками догматических течений в экономике. В настоящее время большинством экономистов признано, что наибольшую эффективность демонстрируют экономические модели, которые основаны на сочетании элементов плановой и рыночной экономики.

Предприятия среднего и особенно малого бизнеса показывают очень высокую эффективность при частной собственности на средства производства. В работе с населением, мелкой розничной торговле и ряде других сфер малым предприятиям сложно противопоставить альтернативу. С другой стороны малые предприятия нуждаются в постоянной поддержке со стороны государства.

Отношение русских националистов к капитализму ровное, но в чуть холоднее чем к социализму. У националистов нет каких-то особых предпочтений к той или иной общественно-экономической формации, так как для националистов различные формации не цель, а средство её достижения. В целом, националисты стремятся к социально справедливому обществу. Но так же известны совей поддержкой национальной буржуазии.

В экономическом плане современные националисты в своём большинстве придерживаются идеи смешанной экономики с различными формами собственности на средства производства.

Если из истории Коммунизма отбросить «кровавых комиссаров» и «красный террор» – то отношение к Коммунизму у русских националистов двоякое. С одной стороны идея строительства безклассового общества социальной справедливости заманчива. С другой стороны, большинство националистов считают коммунистическое общество утопичной идеей. Да и большинство современных коммунистов не верят в реальность строительства Коммунизма. Они, скорее всего социалисты, которые в своём большинстве хотят возродить сталинский СССР или построить социал-демократическое общество.

Есть небольшая прослойка спекулянтов, которые хотят придать саму понятию «Коммунизм» другое более реалистичное содержание.

Некоторые коммунисты считают, что Коммунизм можно построить при дальнейшем увеличении производительности труда. Скажем за счёт роботизации и автоматизации производственных процессов. Эти люди не понимают, что в Риме материальная база Коммунизма была реализована, но не за счёт эксплуатации роботов, а за счёт эксплуатации рабов. В результате строительства общества тотальной халявы началась стремительная деградация населения. «Хлеба и зрелищ» -  требовал плебс и деградировал.
Одной из целей русских националистов является всесторонне развитие личности. А как развитию личности может способствовать общество всеобщей халявы? Когда «от каждого по способностям – каждому по потребностям». Как можно трудится и работать над собой в обстановке отсутствия мотивации к труду? Может в будущем идеальный коммунистический сверхчеловек, будет трудиться, только спасаясь от скуки? Так он найдёт 1000 способов развеять скуку, не произведя ни чего полезного, ни себе ни обществу.

Потерпела крах и идея строительства бесклассового общества. Вместо того, что бы построить реально бесклассовое общество или признаться, что ни чего из этого не получилось, коммунисты просто объявили своё общество бесклассовым. Всё получилось замечательно! Раз нет правящего класса, значит не надо прикладывать ни каких усилий, что бы этот класс как-то структурировать и за ним как-то следить. В результате правящий класс в СССР деградировал буквально за 1 – 2 поколения.

В итоге имеем, что с точки зрения русских националистов Коммунистическая идея хоть и кажется заманчивой – но пока она очень плохо проработана теоретически. И националистам пока остаётся надеяться, что коммунисты предложат более проработанную и реалистичную концепцию общества всеобщего равенства.

 

Фустибал.