В Москве собираются разработать "Кодекс москвича",  свод правил, которыми следует руководствоваться приезжим, желающим остаться жить в российской столице. Неписаные правила поведения кодифицируют: «кодекс» запретит резать баранов во дворе, жарить шашлыки на балконе и так далее."
 Дело в общем-то неплохое,  ибо Москва постепенно превращается в Масквобад и это, мягко говоря, очень неприятно. Этот кодекс, правда, мэрия делает вместе с диаспорами, что ставит под сомнение его ценность, но, тем не менее, толк от него будет.
  Господин Хает Хан Насреддинов, профессиональный онтефашист и колумнист "Радио свобода", уже отметил, что сей кодекс есть фашизма  и что он (кодекс), то бишь европейские правила приличия, поведет к обострение межнациональных конфликтов. Текст Насрединова вот http://www.svobodanews.ru/content/blog/2073698.html  Текст этот написано очень хорошо - он ироничный, нескучен да просто видно, что писал его человек образованый (у Насрединова европейское образование и, вроде бы, даже не одно) и автор умеет писать и убеждать. Правда убеждает он больше не хорошим слогом (хотя слог хорош), а подменой понятий. 
   
Некоторые открывки этого опуса я хочу привести и попробовать их разобрать, ну а жирным шрифтом я буду помечать фрагменты, которые мне особенно понравились.
  
Итак первый отрывок, в нем господин Насреддинов описывает нам ту страшную жизнь, которая начнется после принятие кодекса москвича:
 "Москвичи будут постоянно тыкать приезжих в каноны кодекса, последние будут огрызаться по мере своей смелости днем, а ночью банально бить. Милиция и скинхеды будут наказывать мстителей кто как умеет"
   Это прекрасная фраза, она просто великолепна - во-первых в ней нам указывают, что Москва не для москвичей и в ней московские (читай русские, европейские) правила не нужны , ну а москвичи должны заткнуться и не протестовать против милых обычаев чурок некоторых гостей столицы.  Во-вторых автор называет дикарей, которым сделали замечание мстителями. Ну да это страшная обида - он приехал в чужой город, насрал там, оскорбил местных жителей, а ему сделали замечание - месть, святая месть позволит ему смыть это страшное оскорбление.. Ну а в-третьих автор записывает местных жителей, которых оскорбили, а потом ещё и избили, скинхедами. Поэтому помните - если вы решили дать сдачи дикарю, который оскорбил вас, а потом и начал бить - вы скинхед, а это плохо, очень плохо.
     В ролике ниже отражены тыканье московскими правилами и благородная месть обиженнего приезжего.   К сожаление, в магазине не было ни одного скинхеда.


Следующая фраза Насреддинова обличает нерадивых чиновников, которые не понимают "простейших вещей":
  
   "Уверен, что чиновники опять спутали соблюдение правил поведения в общественных местах (кстати, единые для всех, и приезжих и коренных москвичей) с принуждением отказаться от своих обычаев и жить по навязанным правилам"
  Видимо господин Насрединов не понимает, что таджики/узбеки/чечены/даги рвутся в европейкую часть России в общем, а в Москву в частности, потому, что благодаря их милым обычаем в своей стране/регионе стало невозможно жить. Дикари воспользовавшись независимостью умудрились угробить свои страны/регионы, угробить за 10 лет то, что СССР строил им 80 лет.   То есть стало так погано, что они рвутся в Россию, страну и без того не совсем благополучную. А если они и здесь останутся верны своим обычаем, то и у нас будет так погано, как и в каком-нибудь Киргизстане. Ну и, конечно, радует полное игнорирование автором мнения местных жителей. А ведь именно нам решать, что и как будет в нашем городе. Насреддинов нам прозрачно намекает: "Сиди и молчите, а то зарэжэм".
  Да и в конце-концов: не хочешь соблюдать наши правила - уезжай (прим. :изменено редакцией сайта, из-за слишком сильной эмоциональной окраски ;) ) из нашего города. 
   
      Насрединнов пытается доказать пользу чужих обычаев и на примере Ирана и Японии - мол там-то хорошо к чужакам относятся. Вот на этом месте статьи я задумался, а здрав ли рассудок Насреддинова, ведь и в Японии и в Иране к чужакам относятся, мягко говоря, настороженно и не позволяют им привносить свои обычаи. На примере Ирана это особенно видно.
   
Далее господин Насреддинов в своей иронической манере высмеивает (цитата Насреддинова) "коренных москвичей , которых достали некультурные черные".  
  Нет, я конечно рад, что господин Насреддинов умеет острить, но все же не только коренных москвичей достали некультурные черные, они достали и гостей Москвы, и жителей Татарстана, и жителей Калужской области, и жителей Ростова-на-Дону. Может все таки дело именно в этих "некультурных чёрных", а не в москвичах?
   Господин Насреддинов заканчивает свой текст опасением, которое он высказал в начале своего опуса - "я не удивлюсь, увидев скоро в вагоне метро или в автобусе мою табличку "ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЛЫХ". 
     
Несомненно такие таблички (а уже довольно много таких неписанных табличек) возникают из-за ксенофобии местных жителей, а не из-за девиантного, агерессивного поведения дикарей и их не менее диких обычаев. Так же несомненно, что москвичи должны прогнуться под дикарей, а ещё лучше перенять их милые обычаи и со своим мнением не вылезать, ну а главное, чтоб фашизма не было.
     И всё же смотря на господина Насреддинова, его фантазии и его дикарей так и хочется ему сказать - пошел отсюда, вход только для белых.