Настроение части соратников по правому лагерю, озвученное различными правыми авторитетами вынуждает меня кое-что всем нам напомнить - Следить надо за своими словами и телодвижениями, а то, не ровён час, мы все будем выплясывать и выделывать кренделя под кремлёвскую волынку.

Те, кто не видят границ в полёте своей бурной аналитической мысли, высказывают два, как ни странно, типично россиянских тезиса: "мысамивиноватые" и "доманадосидеть / нечеготутраздуватьипровоцировать", посыпанные сверху "яжепредупреждал". Последнее особенное забавно тем, что если предупреждать, что завтра будет ещё хуже, чем вчера, то ошибиться практически невозможно.

В чём обвиняют ДПНИ. В излишнем радикализме, в революционном настрое, в неспособности договариваться. Не смогли мол прельстить элиту позитивными проектами. Нечего было преждложить власти.

Революционность, очевидно, состоит в том, что ДПНИ никогда не выходило за рамки законности. Радикализм - вероятно, в том, что в Движении отсутствовала как класс "вера в доброго царя (царей)", являющаяся основой охранительского мышления. Деструктивная программа выражалась, судя по всему, в том, что ДПНИ не раз выходило к власти, к конкретным её структурам (МВД, ФМС, другим федеральным, региональным и муниципальным органам власти) с конкретными предложениями по улучшению ситуации в стране. Заявления ДПНИ по различным волнующим страну поводам: реформам, конфликтам, чрезвычайным ситуациям (а у нас реформы чего-либо это синоним катастрофы), всегда имели конструктив, публиковались варианты разрешения этих проблем. 

То, что предложения ДПНИ находят отклик в заявлениях высших государственных чиновников (по иммиграции, по визовому режиму, по безопасности, по русскому вопросу и т.д.), но, к сожалению, редко находят отклик в реальных делах исполнительной власти, говорит о том, что эти, так называемые, элиты прекрасно информированы о деятельности Движения. Они знают, ЧТО мы предлагаем и чего мы хотим. НО ИМ ЭТО НЕ НУЖНО. Ещё раз повторю: тем людям, кто инициировал запрет ДПНИ, национализм не нужен ни в какой форме и никогда! Этих людей может заинтересовать только одна "позитивная программа" - самоликвидация русского национализма.

Уличная активность? Манежку и революцию в Египте не ДПНИ устроило. Ну что поделать, нет у националистов сегодня возможности контролировать нервную систему Суркова и перистальтику Медведева. Забота же об их здоровье и самочувствии никогда не входили в список наших задач.

Запрет конкурентоспособной партии это естественный ход вещей. Всё правое сообщество брюзжит об этом десятилетиями - что нас гнобят, продыху не дают. Не понятно, чему они тогда удивляются. Репрессивный механизм он всё-таки работает. Не как часы, правда, а от случая к случаю, ситуативно. Просто власть уже реально задолбалась таскать националистов по судам, чего-то там доказывать, запугивать, раздавать условняки направо и налево, и смотерть на очередные многотысячные Русские марши - Хватит, баста! Всех закрыть побыстрее, без лишнего шума и пыли! 

Запрет конечно абсолютно незаконен. Вообще, нарушение закона - это способ функционирования власти. Чем быстрее и эффективнее власть хочет что-либо сделать, тем чаще и грубее она нарушает свои же законы. Подобно человеку, привыкшему мыслить матерными словами - он может пространно говорить, улыбаться и тщательно подбирать слова, но когда нужно быстро продавить какое-то решение, заставить исполнителей шевелиться, то в ход идёт неприкрытая отборная матерная ругань. 

Терпение у власти лопнуло и оно будет лопаться ещё много много раз, с каждым разом опускаясь на новый уровень беззакония.

Наша задача в таких условиях - продолжать бороться, а не проверять застёгнута ли у нас ширинка и хорошо ли пахнет изо рта, а то чего-то господа помещики воротят от нас свой благолепный взор. Как будто наигранная лояльность, заискивание и пресмыкание, кому-то когда-то приносили результаты отличные от деградации. Тем, кто даже начинает думать в этом направлении надо почаще сравнивать свои прожектёрские мыслеобразы со значением слова "сила". Если мы хотим быть силой, то мы должны этому понятию соответствовать. Если сила не вселяет кому-то (врагу) страх и ужас, значит эта сила кастрирована, а значит силой не является. С этой данностью жизни пора бы смириться и перестать по этому поводу рефлексировать.

Я считаю, что ДПНИ играло свою партию правильно и честно. 

От всех критиков с нетерпением жду создания обречённых на успех партий, организаций и проектов. Я без иронии говорю. Готов даже поучаствовать, если это не будет очередной спойлер, сделанный по лекалам уже запрещённых или разложившихся организаций. А пока я не вижу смысл менять тактику действий. Формат легального русского сопротивления конечно нужно менять. "Официальность" организаций придётся задвинуть в ещё более тёмный угол, чем это было до сих пор. Но дискурс и риторика не должны меняться.