Сотрудников Центра противодействия экстремизму в Ульяновске привлекают к уголовной ответственности по «липовому» делу!!!!!
Скандал в Ульяновске. В России такого еще не было, сотрудников Центре противодействия экстремизму в Ульяновске незаконно пытаются привлечь к уголовной ответственности по сфабрикованному делу, как считают они, и общественность города Ульяновска. Более 6 сотрудников могут «получить» уголовную статью.
Ниже подробности, если нужны документы по данному громкому делу, и контакты людей, обращайтесь.


ДИМИТРОВГРАД - ВОТЧИНА КОРРУПЦИИ И БЕЗЗАКОНИЯ?
Чтобы никто не посмел посягнуть на эту вотчину, местные правоохранители сфабриковали даже уголовное дело в отношении своих же коллег из областного центра

1. Странная бездеятельность милиции
А началось все с банальной кражи. В конце позапрошлого года из дома димитровградского бизнесмена Оганеса Сулейманова пропала крупная сумма денег, о чем он незамедлительно заявил в милицию.
Однако расследование происшествия велось неторопливо: уголовное дело возбудили лишь на 16-й день (вместо 3-х - по закону), а затем и вовсе приостановили его - якобы из-за отсутствия улик.
Далее Тогда Оганес Сулейманов решил провести собственное расследование и выяснил, что к краже причастны родственники жены и его двоюродный брат, которые часто бывали в доме и знали о тайнике с деньгами.
Бизнесмен написал повторное заявление в милицию, указав имена подозреваемых лиц и обстоятельства совершенной ими кражи. И вновь правоохранители спустили дело на тормозах: даже не допросив подозреваемых и свидетелей, а также не проведя никаких мероприятий по розыску пропавших денег, опять-таки вынесли постановление о приостановлении следствия - «в связи с тем, что лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, не установлено».
Между тем, у Оганеса Сулейманова и его семьи начались проблемы. Подозреваемые родственники стали всячески угрожать ему. Дело дошло до того, что однажды они чуть ли не похитили его жену. А затем и вовсе пригрозили «судом Линча», вызвав в Димитровград из Армении и Ярославля криминальных представителей диаспоры.
В связи с этим обстоятельством, Оганес Сулейманов вынужден был обратиться в Центр противодействия экстремизму при УВД Ульяновской области.

2. Не приснится в страшном сне
Сотрудников ЦПЭ, естественно, заинтересовало странное бездействие димитровградских правоохранительных органов относительно обстоятельств кражи, но главное, чем руководствовались они при расследовании этого дела, - это не допустить этнических разборок на подведомственной территории, что, собственно, и входит в их обязанности. ЦПЭ в Ульяновске работает уже пять лет, и за это время его сотрудниками (людьми интеллигентными и высокопрофессиональными) сделано немало для того, чтобы политическая и конфессиональная обстановка в регионе была стабильной и предсказуемой.
Двое сотрудников ЦПЭ выехали в Димитровград и где встретившись с подозреваемыми пригласили их в Ульяновск, для просмотра картотеки.Затем, по окончании отвезли их обратно.
А после этого случилось то, что не могло присниться и в страшном сне. По заявлению этих подозреваемых, прокуратура Димитровграда обвинила сотрудников ЦПЭ в превышении должностных полномочий и возбудила, соответственно, уголовное дело. На основании, якобы, того, что в своем заявлении и показаниях подозреваемый в краже денег из дома Сулейманова утверждал, что сотрудники ЦПЭ в Ульяновске угрожали ему оружием, вымогая взятку, и даже избили его до полусмерти.
В апреле 2010 года весь личный состав ЦПЭ был вызван в Димитровград для дачи показаний - имело ли место данное преступное действие? Заместитель руководителя Димитровградского МСО СУ СК при прокуратуре РФ по Ульяновской области, младший советник юстиции С.В.Рябцев взялся за дело рьяно. Еще бы! Под эгидой нынешней кампании по разоблачению «оборотней в погонах», из младшего советника можно «повысится» до старшего. Это, во-первых. А, во-вторых, при «положительном» результате расследования в димитровградскую вотчину местных правоохранителей неповадно станет лезть и остальным «проверяющим» - из Ульяновска, Нижнего Новгорода да и самой Москвы. Себе дороже выйдет!
К тому же димитровградские правоохранители давно уже имеют покровителя в лице губернатора С.И.Морозова, бывшего мэра города, а до того - начальника местного УВД.
И, наконец, в-третьих, о чем утверждать нельзя, но предполагать можно. Сумма денег, украденных из дома О.Сулейманова, настолько велика (с шестью нулями и неоднозначной первой цифрой), что подозреваемые (они же похитители) могли «поделиться» ею и с работниками милиции, обеспечив, таким образом, ее бездействие, и конечно же со следователями прокуратуры, рьяно взявшимися за фабрикацию уголовного дела против своих же коллег из Ульяновска.

3. Опознание по указке
Тот факт, что дело фабрикуется, особых доказательств не требует, о чем сотрудники ЦПЭ заявляют в разные ведомственные инстанции, вплоть до облпрокуратуры. Однако, все их заявления (вместо тщательной проверки) отправляются опять-таки в Димитровград - местным правоохранителям, то есть тем, кто и фабрикует это «громкое» дело. Честь мундира для нашей доблестной прокуратуры - превыше всего! С тех пор, как «человек, похожий на генпрокурора Скуратова», демонстрировался на всех телеэкранах страны, сор из избы ведомства стараются не выносить. Одним словом, непогрешимы и неподкупны, в отличие от других правоохранительных органов!
Скажем, пишут сотрудники ЦПЭ ходатайство, чтобы ознакомили их с постановлением о возбуждении уголовного дела и назначении судебных экспертиз. В ответ - отказ. Заявляют об отводе следователя С.В.Рябцева, явно нарушающего УПК РФ. Опять-таки - игнорируют.
Весь личный состав ЦПЭ, вызванный следователем в Димитровград, свидетельствует, что факта избиения подозреваемого не было. В ответ - С.В.Рябцев угрожает им возбуждением уголовного дела за дачу ложных показаний. На других свидетелей, не сотрудников ЦПЭ, а просто гражданских лиц, так или иначе, присутствовавших при задержании подозреваемого в краже денег и проведении с ним следственных действий, также оказывается давление: кому-то угрожают отчислить из вуза, кого-то - уволить с работы. А все ходатайства по этим случаям со стороны сотрудников ЦПЭ и их адвокатов - кладутся под сукно.
«Классический» пример фабрикации дела - так называемое опознание якобы потерпевшим своего «истязателя», сотрудника ЦПЭ, состоявшееся в канун Нового года. Следователь взял паспорт сотрудника ЦПЭ, сделал с него ксерокопию и показал ее опознавателю. Впрочем, и статистов для опознавания пригласил из числа работников милиции и прокураты, которых в Димитровграде все знают в лицо. Так что, якобы потерпевший своего «истязателя» разоблачил с первого взгляда.
Мало того, после проведения этого «следственного действа» (тому есть очевидец), С.В.Рябцев встретился с якобы потерпевшим у своего кабинета, о чем-то спросил его, а затем, почти обняв, пожал ему руку и поздравил с удачным завершением «операции».

* * *
А о самой краже денег из дома бизнесмена Оганеса Сулейманова димитровградские правоохранители и думать забыли. Как и о том, что его семья по-прежнему может оказаться в центре этнических разборок. Все свои силы они отдают другому «громкому» делу, по которому «за превышение должностных полномочий» двоим сотрудникам ЦПЭ может грозить конкретный тюремный срок, а еще четверым - «за дачу ложных показаний» - условный. То есть, если фабрикуемое дело будет доведено до конца и суд примет сторону димитровградской прокуратуры, на Центре противодействия экстремизму в Ульяновске можно ставить крест.
Кому это выгодно - решайте сами.
Сергей ПРОХОРОВ
Димитровград - Ульяновск