Вече на Манеже – новый высший орган власти России.
Массовые выступления русских людей против исламской кавказской преступности, начавшиеся после гибели болельщика «Спартака» Егора Свиридова ввергли оккупационную политическую систему России в состояние ступора.
Оккупационная власть, создававшаяся Львом Троцким с того момента, когда он стал главой Петроградского Совета в начале осени 1917 года и получившая свое завершение делами «главного идеолога Владимира Путина» чеченца Владислава Суркова (фамилия по матери) – это русофобия, русофобия, и еще раз русофобия.
Со времен Троцкого и до настоящих времен кавказца Суркова (фамилия по матери) во главе России никогда не стояли русские по духу, русские по своей культурной принадлежности люди. Даже если кто-то из правителей страны этнически и принадлежал к великорусской ветви русского народа, он был рабом-манкуртом русофобской машины, то есть не русским по духу, не русским по культуре.
Наследование русофобии большевиков современными манкуртами, правящими «бывшей РСФСР», происходит по многим линиям, скажу о трех:
– не ассоциирование себя с русскими людьми, гибнущими от исламской кавказской преступности,
– приверженность к антирусскому национально-государственному делению внутри «бывшей РСФСР» в виде «суверенных» республик,
– приверженность к антирусскому делению единого русского народа на так называемых «три народа»: русских, белорусов, украинцев.
Массовые выступления русских против исламской кавказской преступности наглядно показали то, что власть в стране оккупационная. То, что до кризиса было ясно десяткам тысяч, стало ясным сотням тысяч, а станет миллионам и десяткам миллионов. Ведь пример слишком нагляден, когда люди видят, как власть бросает тысячи милиционеров и омоновцев против русских людей, вместо того, чтобы решать проблему с исламской кавказской преступностью, им даже не надо что-то понимать. То, что власть антирусская – сегодня это истина факта, а не умственных рассуждений.
А раз власть не русская, а оккупационная, то ее, с одной стороны, необходимо отодвинуть, а с другой, создать свою новую власть, ведь без своей собственной, русской власти Россия не может нормально существовать, не может себя защищать, не может развиваться.
И созданию своей русской власти положил Манеж 11 декабря. Это было не только восстание Спартака, это был шаг к созданию всенародного русского веча на Манежной площади. Пока на Манежной площади, а потом, скорее всего, на Красной.
Вече – это древняя, русская форма власти, к которой прибегали и значительно позже, когда княжеская власть начинала не устраивать. Сейчас оккупационная власть русский народ не устраивает и вече – это естественный путь для русского народа создать свою форму власти. Разумеется, временную форму, но необходимую для перехода к русской власти в России.
При этом создание русского веча на Манеже и шаги к нему в виде русских гуляний по 11 числу каждого месяца – это акт всего русского народа, всех русских Москвы и русских приехавших в этот день в Москву. И искать каких-то конкретных организаторов вече оккупационной власти бессмысленно. Если будет арестован или куплен один организатор, или тот, кого власть посчитает организатором, неизбежно появится другой. А за вторым – третий.
В движении к отодвиганию власти оккупационной и к созданию своей, русской, для начала в форме веча – воля русской нации к жизни, и эту волю не остановить, и тот, кто встанет на ее пути будет безумцем, которого неизбежно отодвинет русский народ.
До встречи 11 февраля в 19:00 на Манеже.
Да поможет нам Бог.