Прежде чем рассуждать о причинах теракта в "Домодедово", выдвигать версии и гадать о заказчиках теракта, не плохо бы понять одну простую вещь, о которой я твержу постоянно: все проблемы Кавказа и пружины происходящих там событий следует искать не на самом Кавказа, а в Кремле. Кавказ  - важнейший фактор всей внутренней политики эрэфии последних 20-ти лет. Не будет преувеличением сказать, что Кавказ на протяжении этих 20-ти лет является главной козырной картой, которую то и дело разыгрывают правящие кремлевские кланы для достижения своих политических целей. В самом деле, давайте, абстрагируясь от официальных завываний и пропагандистских камланий,  просто и беспристрастно рассмотрим все, что происходило вокруг Чечни и Кавказа с момента государственного переворота в 1991 году и прихода к власти в России антирусских компрадорских сил, находящихся у власти и сегодня. И тогда многое станет понятным и встанет на свои места.  

Начало конфликта 

Начало всей этой кровавой карусели, как известно, было положено в 1990 году.  В этот период в СССР уже полным ходом идет подготовка к его демонтажу. Например, А. Яковлев, ближайший соратник Горбачева, совершает рабочий визит в Прибалтику и, помимо официальных речей в коммунистическом духе, в приватных беседах и во время встреч в узком кругу с лидерами прибалтийских сепаратистских движений и "Народных фронтов" дает им понять, что союзный центр не будет возражать против усиления сепаратизма в прибалтийских республиках. Смена коммунистического режима, о чем коммунистическая элита уже приняла принципиальное решение, может произойти только на фоне распада страны. И поэтому распад страны готовится по всем возможным направлениям.

Помимо прибалтийских республик и Грузии, где были серьезные предпосылки для сепаратизма, а влияние КГБ было традиционно велико, одним из наиболее перспективных направлений, безусловно, признается Чечено-Ингушская АССР в составе РСФСР. И в этом направлении начинается серьезная работа. В 1990 году создается "Общенациональный конгресс чеченского народа", который возглавляет генерал-майор советской авиации Джохар Дудаев. 

Головокружительная карьера чеченского летчика и некоторые факты из его биографии позволяют предположить, что во главе Чечено-Ингушетии он оказался не просто так, а при поддержке КГБ. Не случайно, после захвата здания КГБ в ноябре 1991 года Дудаев первым делом уничтожает архивы - под тем предлогом, что это может дискредитировать слишком многих известных чеченских политических лидеров.

Алла Дудаева, жена: "Когда архив КГБ попал в руки Джохара, он за голову взялся — сколько родов может быть опозорено. Там была вся элита, все, кто хоть немного был известен в республике. Он тогда уничтожил этот архив и сказал: "Мы все начнем жизнь с нового листа. Все чеченцы будут рады, что они стали свободными". Но те, кто был в этих архивах, ничего не поняли. Они хотели денег, хотели власти. Они и начали эту войну". 

К августу 1991 года партийной номенклатурой и КГБ созданы все предпосылки для реализации сценария развала страны с последующим государственным переворотом и переходом к приватизации страны. Глава КГБ Крючков организует провокационный потешный ГКЧП, и этот сценарий запускается в действие.

Официальное руководство ЧИАССР поддерживает ГКЧП, и после победы "демократических сил" во главе с Ельциным, чеченские "сепартисты" приводятся к власти,  - дудаевцы 6 сентября 1991 года берут штурмом задание местного Верховного  Совета, телецентр и другие ключевые объекты. Новая "демократическая власть" России в лице Ельцина и союзный центр в лице Горбачева никак не реагируют, а председатель Верховного Совета РСФСР Хасбулатов шлет в Грозный поздравительные телеграммы дудаевцам: "С удовольствием узнал об отставке ВС республики".  

В общем, реализуется тот же сценарий, что и в Прибалтике. И теперь вопрос о роспуске страны и приведении к власти "реформаторов", призванных провести приватизацию, вплотную стоит на повестке дня. Чечне в этом сценарии уготована роль главного очага сепаратизма на территории РСФСР, который, если срочно не провести демонтаж СССР,  - как утверждают советские еще политики и журналисты,  - может перекинуться и на РСФСР. В самой Чечне к этому времени дудаевцы уже провозгласили о ее независимости.

7 ноября 1991 года Ельцин подписывает указ о введении в ЧИАССР чрезвычайного положения. Обстановка резко обостряется, и в результате дудаевцы берут под контроль здания КГБ и МВД в Грозном. По приказу Ельцина из республики начинается вывод российских военных частей и техники. При этом значительная часть оружия и техники почему-то оставляется на местах. Дудаевцы берут под контроль военные части, арсеналы оружия, военные городки. Таким образом, российское руководство в лице Ельцина и Хасбулатова, в тот момент еще единое, проводит первое вооружение чеченских "сепаратистов".      

Криминальный анклав
После подписания Беловежских соглашений 8 декабря 1991 года и отмены союзного центра первый этап антирусского заговора коммунистической номенклатуры и КГБ завершен. Команда Ельцина, состоящая из подготовленных еще при Андропове реформаторов-экономистов, которые еще в сер. 80-х гг. прошли специальный курс обучения в США и Великобритании, приступает к осуществлению "реформ" - под тесным присмотром западных консультантов. Начинается подготовка к масштабному ограблению нации и страны и унитожению ее промышленности под видом приватизации. 

В самой Чечне дикари получают полную свободу для проявления своих лучших национальных черт. Происходит резкая криминализация республики, захваты заложников, убийства. Под агрессивную русофобскую кампанию, которую разворачивает режим совместно с еврейской интеллигенцией в Москве, в Чечне начинается массовый русский геноцид. Убийства русских, захват их домов, превращение русских в рабов, которыми благородные вайнахи торгуют на рынке и перепродают друг другу, осквернение русских кладбищ молчаливо поддерживаются новой властью эрэфии - о происходящем массовом геноциде русского населения в Чечне свободные еврейские СМИ эрэфии молчат как воды в рот набравши.  В это время русские рабы были почти у каждой зажиточной чеченской семьи, это считалось престижно, а территория для бандитских набегов и для захвата заложников уже давно выходит за пределы Чечни. Еврейские СМИ не говорят о развернувшейся драме ни слова. Подавление русских и нравственное уничтожение русского народа - важная задача для новой власти и еврейства, готовящего разграбление страны.

Более того, чеченские сепаратисты по-прежнему пользуются поддержкой Ельцина и его окружения. Москва регулярно переводит в Чечню бюджетные деньги (в 1993 году было перечислено 11, 5 млрд. рублей) и поставляет в республику нефть - которую дудаевцы тут же перепродают в самой России или зарубежом. Очевидно, чеченский режим не только не беспокоит новый антирусский режим в Москве, а напротив, считается идейно близким, и Кремль делает все, чтобы режим Дудаева укрепился и усилился. 

Для чего, спрашивается? Понятно, что дело здесь не только в идейной близости новой власти в Москве с чеченскими бандитами, замешанной на ненависти к русским. Есть и куда более прагматические соображения - для криминального по своей сути режима эрэфии независимый криминальный анклав на Кавказе является хорошим подспорьем для проведения афер и совершения масштабных преступлений против страны.

Скажем, много писалось о масштабной афере с авизо, по которым была похищена колоссальная сумма в 4 трл. рублей. Большая часть авизо изготовлялась в Чечне и обналичивалась через ЦБ РФ. Не трудно догадаться, что столь масштабная афера не могла произойти без ведома Кремля и без прикрытия ЧК, как не могла состояться без их поддержки и афера с МММ еще в союзные времена. Афера с авизо, наряду с ваучерами и залоговыми аукционами Чубайса была одним из главных финансовых механизмов по приватизации национальной собственности. И естественно, до сих пор это дело не раскрыто. 

Но через Чечню осуществлялась и другая криминальная деятельность нового режима. Скажем, еще в союзные времена произошел громкий скандал по поводу вывода советской группировки войск из Восточной Германии. После развала СССР это дело замяли, но вывод техники и оружия из Германии продолжался и после развала страны. И происходил он через Чечню. Сколько генералов, чекистов и чиновников обогатилось на этом преступлении, сказать трудно - об этом можно будет спросить товарища Путина, например, когда тот сядет на скамью подсудимых. Но значительная часть оружия оседала в самой Чечне и режим Дудаева все более вооружался. 

Наконец, Чечня стала первым и самым удобным российским оффшором для перепродажи нефти и собственности. Все концы преступных сделок и афер Кремля и приближенных к нему олигархов прятались в мутной воде Чечни.    

Таким образом, с самого начала между криминальным режимом эрэфии и чеченскими сепаратистами установились "тесные дружеские и деловые контакты". Чечня с самого начала заняла особое положение в глазах оккупационного криминального режима, главного и доверенного контрагента для проведения общероссийских афер и политического террора.