О ДПНИ я слышал давно. Но до конца 2008 года как-то не думал о вступлении в какое-либо националистическое движение. Так, приходил иногда на акции.

К решению о вступлении в ДПНИ меня подтолкнули решительные действия Движения в ответ на изнасилование и убийство дворником-узбеком 15-летней московской школьницы Ани Бешновой. Несмотря на все препятствия, удалось провести народный сход. В результате дело об убийстве стало общественно значимым, и вскоре узбек-педофил был найден. Все мои знакомые девушки опасаются мигрантов на улице, и я хочу, чтобы мы, русские, чувствовали себя спокойно в своём доме, на своей родной земле.

Весьма успешным оказался Русский марш, который властям не удалось загнать за забор и как-то скрыть от глаз простых граждан. Митинг 12 декабря в защиту прав и свобод и поддержка акций протеста автомобилистов мне показались очень правильными и своевременными: другие националистические движения совсем не осваивают социально-экономическую базу протеста, столь актуальную в наше время.

Митинг 18 января 2009 года за отмену правительственной квоты на привлечение иностранной рабочей силы – очень своевременное мероприятие как раз на стыке радикального патриотизма и социальной тематики. Весь кризисный период надо действовать именно на этом стыке. Особенно важно также, что, несмотря на болезненный раскол московской организации, который произошёл в этом году, Движение в целом устояло и продолжает действовать.

Слава России!

Станислав Крутиков