Националисты -  это безусловно правые, а не левые. Правые начала 21 века в мире - конечно ведут свое происхождение от националистов довоенных. А те - через националистов-традиционалистов-народников середины 19 века - от противников Французской масонской революции, и ранее идеологические предки современных белых правых когда-то сражались на стороне английского короля Карла против революционеров Кромвеля - покровителя ростовщиков  и торговцев. Сторонники абсолютной религиозной монархии, противники либерализма, демократии, прав человека, свободы слова и  религии и прочих ныне общепризнанных в мире вещей - действительно являются предками современных белых правых. С этим трудно спорить тем, кто знает историю развития националистического движения . Как ни крути, а Эдмунд Берк - правый. И испанские карлисты - правые. И Аксьон Франсез - правые. И Ривера - правый. И Гитлер - правый. И французский Ле Пен - тоже правый, как и украинский Тягнибок. Но правый тут - это некий дух, некие штрихи, нечто глубинное, нечто, что неуловимо словами иной раз. Нечто, что отличает от левого. А не программа государственного строя была одна у Берка и у национал-демократов Германии.

Однако, если ваш прапрапрапрадедушка был например американским фермером, то это вовсе не значит что и вы остались американским фермером. В процессе более чем 300 летней борьбы правых с левыми - либералами, демократами, социалистами и коммунистами всех мастей, правые проигрывали по всем фронтам всегда и везде. Последние 300 лет существования белого мира - это триумф и победоносное шествие левой идеи (для правых - левые это все, кто не правые). Но никогда не были разбиты и уничтожены совсем. А разбитые армии, если сохранились, то могут учиться на своих ошибках. После каждого поражения, правые менялись, они становились немножко другими. Только это давали возможность продолжать бесконечную войну с левыми дальше. И каждый раз правые брали у своих противников то или иное, как берут оружие, переделывают его немного, и идут с ним в бой.

Последняя грандиозная мировая битва между правыми и левыми закончилась в мае 1945-го, это не была, как некоторые думают, война народов, это была война идей (если не брать еще более высокий, но спорный, - религиозный уровень). Именно по этой причине - среди последних защитников столицы 3 Рейха было огромное количество иностранных добровольцев из всех европейских стран, и даже русских. Зафиксированы случаи, когда эти иностранные добровольцы, не имея никаких шансов на победу, запрещали немцам сдаваться в плен, и стреляли сдающимся немцам в спину. После того, как отгремели выстрелы в Европе, - правые снова изменились, чтобы победить в новых условиях, и война снова продолжилась. И мы видим эти изменения, и в основном являемся в массе своей такими, какие есть - сторонниками демократии, прав личности, свободы религии и слова. Это такие же понятия, перенятые правыми у врагов, как когда-то правые переняли национализм у своих врагов. И как сегодня национализм сугубо правая идея (а когда-то, 200 лет назад, это была сугубо левацкая тема), или национал-социализм (бывший в середине 19 века обычным левацким учением, выдуманным евреем Мозесем Хесом, учителем Карлы Марксы), так же настает время, когда и настоящая демократия (не путать с либерализмом) того или иного вида останется правой идеей. Что можно видеть уже сегодня в Европе - где именно правые являются самыми рьяными защитниками демократических прав и прав коренного населения, прав личности, против местных социалистических и либеральных правительств. Есть конечно и те, кто остался правым вида 1940-го, или даже 1910-го, но поскольку с "таким оружием" в современных условиях невозможно успешно воевать, и люди это подсознательно понимают, то такие сообщества как правило малочисленны. Возможно все это трудно для восприятия, но лучше осознавать правду такой, какая она есть.

Итак, правый - это некий дух, некие штрихи, нечто глубинное, нечто, что неуловимо словами иной раз. И к правой идее со временем прилепляется то из первоначально вражеских идей, что может быть переработано и использовано в благо своему народу, и что является оружием против левых - разрушителей обществ и народов. Можно дискутировать на предмет того, что именно остается в основе правой идеологии, несмотря на все изменения за сотни лет, но то что такая основа существует, это безусловно. И если ее кто-либо отрицает из грамотных людей, то делает это лишь по политическо-конъюнктурным соображениям.

Также следует отметить, что есть какие-то идеи из "вражеского арсенала", которые правые никак не хотят принять в массе своей - вероятно потому, что эти идеи не могут быть переработаны в интересах народов из разрушительных орудий. Например, либеральных националистов вы найдете с большим трудом, хотя идеи либерализма распространяются широко последние 300 лет, и не меньше, чем идеи демократии. Очевидно, есть в мире и другие идеи, которые правыми не могут быть восприняты никогда, по причине невозможности их модернизации и поворота в полезную сторону.

И пусть не обижаются носители правых идей образца 40-года или 19 века или 16-го века, потому что в борьбе мировых сил на первое место выходит - результативность и успешность, а кто проиграл, того бросили в яму и закопали. Поэтому, воспринимаемая вами, как мутация, изменение первоначального облика правых, появилось как средство, которое позволяет продолжать деятельное сопротивление силам упадка и разложения (яркий тому пример - национализм, который сегодня вошел в основу правой идеологии), а не просто заниматься историческо-романтическим моделированием или построением потайной общины новых мормонов в горах Аляски.
Владимир Басманов