Великие нации потому и сильны,

что они национальны

Павел Ковалевский

Национализм – это защитная функция нации в период наивысшей для нее опасности. Мы это говорим сегодня в условиях притеснения, уничтожения и тотального геноцида русской нации, хотя дефиниция аутентичного национализма намного шире. Но по порядку.

Начнем с первого и самого главного вопроса: что же такое нация? Известный идеолог русского национализма профессор Павел Ковалевский писал: "Что такое нация? Нация – группа людей, занимающая определенную территорию на земном шаре, объединенная одним разговорным языком, исповедующая одну и ту же веру, отличающаяся одними и теми же физическими и душевными качествами". Таким образом, определяющим в понятии «нация» являются три доминанты: совместное компактное проживание, религиозная и – шире – духовная идентичность, принадлежность биологически к одному этносу. Если первый пункт данной триады не всегда присутствует, то последние два безусловно представляют из себя главные компоненты нации. Прошлое и настоящее человечества всегда было связано с религиозной верой, передачей священных образов, которые невозможно было бы передать, если бы не сохранилась чистота тех людей, от кого воспринималась вера и сами образы. Мы отстаиваем интересы русских и по расовому, и по этническому признакам.

Вот почему сегодня мы говорим именно о Русской нации, ведь 80% населения территории, составляющей нынешнюю Россию, – этнические русские.

Национализм – это любовь и преданность, преданность до самопожертвования в настоящем, почтение и преклонение перед прошлым и желание славы и успеха в будущем именно для своей и только для своей нации. Это не значит неуважение, призрение и вражда к другим, это пламенная сакральная Любовь к своей нации. Да мы ответственно заявляем: национализм каждого истинно русского человека – это русоцентризм, а аутентичный государственный национализм не может быть ни чем иным, кроме как идеологией нации.

Надо помнить, что общность людей, проживающих на территории Российского государства во все периоды его истории, не представляла единой нации, а составляла ведущий стержень – Русская нация и ведомые, покоренные ею народности. "Ведомый народ, – писал великий русский националист Иван Ильин, – находит свою Родину в лоне ведущего народа и, не теряя своей исторической и биологической национальности, вливается духовно в национальность ведущего". Именно поэтому ключевой фразой нашей идеологии мы выбрали национализм, ведь тот же патриотизм (уже отмытый от грязи и ставший государственным жупелом) означает только любовь и преданность своему отечеству, в то время как национализм – это идеология нации

Любить свою нацию, воспринимать безусловно своими ее историю и культуру, считать ее интересы первостепенными по отношению к чему бы то ни было – это естественно и нормально для любого порядочного патриотичного человека. Ибо он вырос и сформировался внутри этой нации и, строго говоря, она является для него расширенным понятием семьи. Можно сказать так, национализм настолько же естественен для нормальной нации, насколько для нормального человека естественна любовь к своей семье.

Национализм – это инстинкт самосохранения нации, инстинкт, изначально данный нам Богом. И сколько бы не было определений у этого великого, солнечного слова, закончить наше сообщение мы бы хотели словами замечательного русского патриота Ивана Солоневича: «Идея всякого национализма – есть идея объединяющая и воспитывающая нацию к исполнению ее исторической миссии на земле».

Слава Русской Нации! Слава России!

Источник: материалы круглого стола "Что такое национализм. Определение национализма", 7.03.2007