Сегодня, 2 апреля, примерно около 3х часов, ко мне домой приехали сотрудники центра "Э". По старой привычке, выработанной годами борьбы, этим господам я решил не открывать дверь. После того, как господа антиэкстримисты так и ушли с ничем один из сотрудников центра "Э" господин "М" начал мне надоедливо звонить по телефону. Не придав особого внимания звонкам и несостоявшемуся визиту я поехал в центр города что бы немного расслабиться, посидеть в кафе с другом(подругой).

Неожиданно для меня, примерно в 17.30, на мой телефон поступил звонок с моего домашнего. Долго не думая и особо не придавая этому значения я ответил. Какого же было моё удивление, когда с моего домашнего телефона я услышал голос того самого госпадина "М" из "политической полиции". Сей персонаж "обрадовал" меня тем, что он и его коллеги проводят обыск в нашей с родителями квартире. На вопрос по какому поводу обыск (с чего баня погарела) господин полицейский попросил меня приехать домой. Сбросив звонок, я недолго пребывал в недоумении. Первый мой вопрос самому себе звучал примерно так: "Что творится в грЕбанном королевстве". Спустя минут 15 на мой телефон пришла СМС всё от того же господина, в которой он заверил меня, что чем быстрее я приеду, тем для меня будет лучше и "закрывать" меня не станут. Зная своих больных и впечатлительных родителей и бабушку, которые явно пребывали в шоковом состоянии, я поехал домой. Хотя бы для того, что бы своим видом попытаться их хоть как-то успокоить.

Дойти до дома я так и не успел. Меня перехватили прямо на улице. После перехвата господин "М" и работник следственного комитета повезли меня в следственный комитет на ул.Московское шоссе.

Как я в последствии узнал у меня изъяли ноутбук, электронную книгу, флешку, некоторые книги, старые листовки, а также старые школьные(!) тетради.

В кабинете, куда меня привезли, мне зачитали мои права и в чем меня обвиняют. Обвинение было стандартным, для людей с моим родом деятельности, небезысвестная статья 282. Оказывается, на своей странице в "вконтакте" я в альбоме "агитация для националистов" размещал плакаты якобы разжигившие межнациональную, межрасовую вражду. После чего ко мне пригласили адвоката. Это была женщина в возрасте. Адвокат, естественно, был государственный и вел себя сообветствующе.

Допрос шел не долго. Меня спрашивали: к какой партии или организации я принадлежу, с кем веду общение, откуда я взял эти плакаты, с какой целью я их разместил и что хранится в моём компьютере, электронной книге и флешке. После окончания допроса я попросил у следователя копию протокола, на что мне следователь ответил: " Копию протакола мы не даём. Но в дальнейшем у вас будет время ознакомиться со всем делом более подробно." Вышел я на свежий воздух примерно в начале восьмого и побрёл домой успокаивать шокированных родителей.

Ещё вчера мы требовали свободу узникам совести и отмену "русской" статьи 282, и вот, по иронии судьбы, я сам оказался в числе потенциальных Узников Совести. Ещё вчера я требовал прекращения полицейского произвола, а в ответ получил глумливое подтверждение того, что эту политическую систему уже нельзя изменить мирным путём. Я не испытываю отчаяния, я горд, что система ставит на мне этот знак качества и встраивает меня в ряды лучших людей России!

Наша Борьба Продолжается! Победа неизбежна!

Слава России!