9 сентября 2009 прошла очередная акция протеста в Люблино.
 
Для начала хотелось бы отметить, что власти ЮВАО местным жителям проводить митинг запретили. Скопление больше трёх – это уже проблема. Китайцам можно, люблинцам нельзя. Для того, чтобы провести уже анонсированное мероприятие, жители района договорились с представителями КПРФ провести в этот день встречу с депутатами этой партии.
 
Встреча проходила под красными знамёнами КПРФ и «Левого фронта» (?). От КПРФ присутствовал ряд депутатов, чья вялая риторика, сводившаяся к формуле «голосуй за нас – и всё будет хорошо», совершенно не вдохновила местных жителей. Уставшие от предвыборной агитации жители стали расходиться по домам. Скажем прямо, встреча депутатов КПРФ и жителей Люблино прошла никак. Помимо агитации озвучивались прописные истины, о которых уже говорилось на проходивших ранее митингах и пикетах, люди не слышали ничего нового. А услышать они хотели информацию о конкретных делах и о конкретных планах. Не владеющие обстановкой представители КПРФ и иных красных просто не могли об этом ничего сказать.
 
Ситуация изменилась после того, как депутаты ушли, а их место заняли местные жители. Было сообщено о конкретной ситуации по ТЯК «Москва», были совершенно разумные призывы не голосовать за «Единую Россию». По просьбе местных жителей с трибуны выступил находившийся на собрании член Националшьного совета ДПНИ Владимир Тор. Он поднял реально волнующие проблемы, напомнил о том, что 10 сентября истекает срок ультиматума, который жители выставили префекту Зотову, и сказал, что в случае невыполнения требований ультиматума жители (как люблинцы, так и москвичи вообще) будут вынуждены решать вопрос иными методами, не исключая и уличные акции. Речь Владимира Тора неоднократно прерывалась аплодисментами со стороны нескольких сотен жителей, оставшихся после встречи с депутатами.
 
В конце мероприятия Владимир Тор был задержан для «проверки документов», но вскоре отпущен. Местными жителями факт необоснованного задержания активиста протестного движения был встречен с возмущением.